4 сентября 2014 09:10, Автошоу, Париж 2014

Новая Mazda MX-5: первые официальные фото

Японский производитель показал серийную версию нового поколения заднеприводного родстера MX-5
8 мая
Mazda MX-5 2.0 MT
Авто на слабую 4 с большим минусом...Цена очень расстраивает!!!, за 35 тысяч моно купить Lancer Evolution IX, может чуток добавив. Зато разница буд...
3.5
30 января
Mazda MX-5
Машина - пуля! Легка в управлении и разгоне со светофора. В городе делает всех! По трассе меньше 130 "ходить" не хочет, несёт её родимую....
4.3
Другие отзывы о Mazda MX-5Все отзывы

Родстер Mazda MX-5 – одна из культовых моделей японского производителя, которая по праву ценится по всему миру. Маленький заднеприводный спорткар ещё с момента появления первого поколения в 1989 году тут же стал популярным – многим пришлась по душе идея компактного лёгкого родстера за сравнительно небольшие деньги. Неудивительно, что на настоящий момент MX-5 трёх генераций разошлась тиражом свыше 940 тысяч машин – Книга рекордов Гиннесса постоянно обновляет достижения MX-5. А сегодня японцы представили новую MX-5, ждать которую пришлось долгих 9 лет.


Дизайн нового родстера MX-5 выдержан в фирменном стиле Kodo («душа движения»), но машина стоит в стороне от «трёшки», «шестёрки» или кроссовера CX5 – характерные детали вроде пятиугольной решётки радиатора или раскосых фар трансформировались по мотивам первого поколения «Миаты». Низкий кузов и характерные пропорции лишь усиливают это ощущение. Но сзади Mazda MX-5 навевает воспоминания не то об «Альфе Ромео», не то о прошлой BMW Z4.


Пока доступна лишь одна фотография интерьера, из которой можно понять, что MX-5 будет оснащаться мультимедийным комплексом MZD Connect с 7-дюймовым экраном и широким набором функций – такой же устанавливается в новую Mazda 3, которую
мы протестировали
в конце прошлого года. А блок климат-контроля, похоже, по-прежнему не имеет дисплея и раздельной регулировки температуры для водителя и пассажира.


Но гораздо интереснее то, что скрывается под кузовом – там новое облегчённое шасси с двурычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Четырёхцилиндровый двигатель семейства Skyactiv-G имеет непосредственный впрыск, расположен продольно и задвинут за переднюю ось (в пределы базы). Это обеспечивает не только идеальную развесовку по осям (50/50), но и низкий момент инерции. Характеристики двигателей пока не раскрываются, но, по предварительной информации британских коллег, 1,5-литровая версия будет выдавать 141 л.с., а двухлитровая – 182 л.с.


Кроме того, японцы заявляют, что новая MX-5 будет примерно на 100 кг легче, чем предшественница – то есть, можно ожидать снаряжённую массу на уровне 1050-1060 кг. Крышка капота, багажника, передние крылья, а также усилители бамперов сделаны из алюминия. Сниженный вес благотворным образом должен повлиять не только на управляемость, но и на динамику – нынешняя MX-5 со складным жёстким верхом набирает сотню за 7,9 секунды. На выбор будут две шестиступенчатых коробки – механика и автомат.

 

Mazda MX-5 стала компактнее - длина сократилась на 105 мм (3915 мм), высота уменьшилась на 10 мм (1235 мм). При этом MX-5 шире предшественницы на 10 мм (1730 мм), а колёсная база стала меньше на 15 мм (2315 мм). В будущем появится и MX-5 со складной жёсткой крышей


Известно, что в продажу новая Mazda MX-5 поступит в 2015 году, но все характеристики будут обнародованы только во время официальной премьеры. Где она состоится? Не исключено, что родстер привезут на Парижский автосалон (2-19 октября), но более реальным выглядит дебют на моторшоу в Лос-Анджелесе (18-30 ноября).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
160
evgenii moskovcev
Хрень какаита не то что наша приора:)
СсылкаПожаловаться
Yello
Уродина
СсылкаПожаловаться
Alexey
Мне оочень нравится, супер дизайн!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru