Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 августа 2014 11:08, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу

Марка из Ингольштадта решилась отпраздновать в Москве сразу два мировых дебюта. Правда, торжество выдалось несколько запоздалым — и R8 LMX, и A7 Sportback уже отметились в дилерских прайс-листах

Впрочем, формальный характер премьер вовсе не умаляет их значения. К примеру, суперкар R8 LMX вы сможете увидеть в первый и, скорее всего, в последний раз. Ведь этот автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров по цене от 9 970 000 рублей. И будьте уверены — для большей части из них уже заготовлено место в частных коллекциях, куда доступ простым смертным закрыт навсегда. А на выставке — пожалуйста: ходите, смотрите и обязательно загляните в глаза этому зверю.

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 1

Дело в том, что R8 LMX — первый в мире автомобиль, который уже в базе получил лазерные фары. Об их особенностях мы подробно рассказывали, поэтому лишь напомним, что такая оптика не только лучше и качественнее «ксенона» освещает дорогу, но и снижает утомляемость глаз водителя.

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 2

Но если вы холодны к хай-теку, загляните в заднее стекло этого купе. Там вы увидите 5,2-литровый V10, форсированный с 550 до 570 л.с., который выстреливает R8 LMX до «сотни» за 3,4 с и обеспечивает максимальную скорость в 320 км/ч. Характеристики, и правда достойные коллекционной редкости. Это самая мощная и быстрая версия в семействе «восьмёрок»!

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 3

На её фоне обновлённый A7 Sportback  может показаться заурядной машиной, но это, конечно, не так. Тем более, что в Москве наряду с рестайлинговым «гражданским» семейством показывают и предводителя стаи — заряженный 560-сильный RS7 Sportback. И здесь нам снова придётся остановиться на фарах. Ведь модернизированные «семёрки» тоже получили продвинутую оптику. Только не лазерную, а матричную светодиодную с функциями подсветки дорожных знаков и предупреждения пешеходов. И, кстати, по большому счёту это единственное важное изменение в этих автомобилях. Салон у них практически прежним остался, обновления во внешности — минимальные. А о прочих нюансах вам с радостью поведают менеджеры в автосалонах — A7 и RS7 уже доступны для заказа.

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 4

Равно как и купе TT третьего поколения, которое на столичном автошоу отметилось в статусе российской премьеры. Для продажи у нас Audi выбрала самые сливки линейки — бензиновые турбированные полноприводные версии с шестиступенчатыми роботизированным коробками S tronic: с таким арсеналом «обычный» 230-сильный TT берёт «сотню» за 5,3 с, а TTS с форсированной до 310 л.с. двухлитровой «четвёркой» тратит на это упражнение всего 4,7 с. Прибавьте к этому адаптивное шасси, матричный свет, инновационный интерьер и получите не только быстрый, но и модный спорткар, который наверняка даже в России найдёт своего покупателя. Тем более, если Audi сможет выдержать достойную цену — пока обещают от 1 800 000 рублей...

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 5

 

Audi выжигает лазером и уходит в матрицу - Фото 6

Ещё не устали от моделей с кольцами на решётках? Тогда не спешите убегать со стенда и на секунду загляните в будущее Audi. Его выражает концептуальный гибридный кроссовер TT offroad. Внедорожный спорткар? Да, ингольштадцы давно вынашивают идею такой машины. И судя по тому, как часто на выставках мелькают прототипы из этой серии, ждать серийной модели нам осталось недолго.

27 апреля
Audi TT
Взял себе такую! 3.2 литра, 365 лошадок. Улетная тачка. По динамике супер! В принципе машина из ценовой категории спортивных доступных Порше, но брал новую, только вышедшую модель и ...
5.0
24 июля
Audi TT
ТТ - это просто класс!!! Столько восторга и удовольствия я давно не испытывал. Мотор зверь, 225 кобыл, 6,6с. до сотни -это сказка. До 3000об\мин просто разгон,но после,такое ощущение,что второй мотор ...
4.7
Другие отзывы о Audi TT Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Денис Бальшой
веста- краше и дешевле!
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
Ваг выкатил очередное ломучее барахло. Я еще могу понять тех, кто покупает волькс (пенсионеры там и т.д.), но вот кто покупает волькс по цене мерса( то есть ауди), эти товарищи чем думают?
СсылкаПожаловаться
Лиля Золотухина
Ничего нового
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru