Впрочем, формальный характер премьер вовсе не умаляет их значения. К примеру, суперкар R8 LMX вы сможете увидеть в первый и, скорее всего, в последний раз. Ведь этот автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров по цене от 9 970 000 рублей. И будьте уверены — для большей части из них уже заготовлено место в частных коллекциях, куда доступ простым смертным закрыт навсегда. А на выставке — пожалуйста: ходите, смотрите и обязательно загляните в глаза этому зверю.
Дело в том, что R8 LMX — первый в мире автомобиль, который уже в базе получил лазерные фары. Об их особенностях мы подробно рассказывали, поэтому лишь напомним, что такая оптика не только лучше и качественнее «ксенона» освещает дорогу, но и снижает утомляемость глаз водителя.
Но если вы холодны к хай-теку, загляните в заднее стекло этого купе. Там вы увидите 5,2-литровый V10, форсированный с 550 до 570 л.с., который выстреливает R8 LMX до «сотни» за 3,4 с и обеспечивает максимальную скорость в 320 км/ч. Характеристики, и правда достойные коллекционной редкости. Это самая мощная и быстрая версия в семействе «восьмёрок»!
На её фоне обновлённый A7 Sportback может показаться заурядной машиной, но это, конечно, не так. Тем более, что в Москве наряду с рестайлинговым «гражданским» семейством показывают и предводителя стаи — заряженный 560-сильный RS7 Sportback. И здесь нам снова придётся остановиться на фарах. Ведь модернизированные «семёрки» тоже получили продвинутую оптику. Только не лазерную, а матричную светодиодную с функциями подсветки дорожных знаков и предупреждения пешеходов. И, кстати, по большому счёту это единственное важное изменение в этих автомобилях. Салон у них практически прежним остался, обновления во внешности — минимальные. А о прочих нюансах вам с радостью поведают менеджеры в автосалонах — A7 и RS7 уже доступны для заказа.
Равно как и купе TT третьего поколения, которое на столичном автошоу отметилось в статусе российской премьеры. Для продажи у нас Audi выбрала самые сливки линейки — бензиновые турбированные полноприводные версии с шестиступенчатыми роботизированным коробками S tronic: с таким арсеналом «обычный» 230-сильный TT берёт «сотню» за 5,3 с, а TTS с форсированной до 310 л.с. двухлитровой «четвёркой» тратит на это упражнение всего 4,7 с. Прибавьте к этому адаптивное шасси, матричный свет, инновационный интерьер и получите не только быстрый, но и модный спорткар, который наверняка даже в России найдёт своего покупателя. Тем более, если Audi сможет выдержать достойную цену — пока обещают от 1 800 000 рублей...
Ещё не устали от моделей с кольцами на решётках? Тогда не спешите убегать со стенда и на секунду загляните в будущее Audi. Его выражает концептуальный гибридный кроссовер TT offroad. Внедорожный спорткар? Да, ингольштадцы давно вынашивают идею такой машины. И судя по тому, как часто на выставках мелькают прототипы из этой серии, ждать серийной модели нам осталось недолго.