27 августа 2014 18:16, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Kia на ММАС-2014: обновлённый флагман Quoris и электрический Soul

Главная новинка Московского автосалона от компании Kia — обновлённый флагманский седан Quoris
17 декабря
Kia Soul 1.6 129hp AT
До покупки владел таврией, ваз 2107, ваз 21099, мицубиши кольт, киа спектра, киа сид. После киа сид долго ездил по авто салонам, и проходил тестдрайвы, задачей был кроссовер с автоматом и передним...
4.5
17 января
Kia Soul
Отец в 2010 году купил новую дизельную машину. Первоначально машина понравилась своей гарантией сроком на 5 лет, что и стало причиной её покупки и решающим фактором покупки. Первоначально отзывы...
3.2
Другие отзывы о Kia Soul Все отзывы

Главная новинка Московского автосалона от компании Kia — обновлённый флагманский седан Quoris. Внешние изменения минимальны, а заметить их можно только при сравнении дореформенной машины с новой — Quoris получил другую решётку радиатора, слегка подретушированные фары и иные светодиодные секции в переднем бампере. Но самое важное скрыто от глаз.

В интерьере — косметические изменения. Корейцы обновили приборный щиток, часы на передней панели, отделали салон и багажник более качественным ковровым покрытием (заявляют, что попутно это улучшило шумоизоляцию), решётки динамиков на задних дверях получили хромированную окантовку, а кресло пассажира — память настроек. Но главная «фишка» обновлённого «Квориса» — это двигатель. Новый V6 GDI объёмом 3,8 литра с алюминиевыми полублоками имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива — оно подаётся в цилиндры под давлением до 150 бар. Плюс, изменяемые фазы газораспределения, контролирующие работу впускных и выпускных клапанов.

Кроме того, уменьшен вес коленчатого вала, снижены потери на трение, а производительность масляного насоса регулируется в зависимости от нагрузки. В результате при том же рабочем объёме, что и у предшественника, новый V6 выдаёт уже 334 лошадиных силы (раньше было 290) и 394 Н∙м крутящего момента, и в сочетании с восьмидиапазонным автоматом разгоняет заднеприводный Quoris до сотни за 6,8 секунды вместо 7,3 ранее. При этом заявленный расход топлива не увеличился и в смешанном цикле составляет 10,3 л/100 км. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Интересно, что стартовая цена при этом не изменилась и составляет 1 999 900 рублей за Quoris в комплектации Luxury. Топ-исполнение Premium оценивается в 2 749 900 рублей и включает в себя в числе прочего оборудования пневматическую подвеску, светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод и вентиляцию задних сидений, приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, доводчики дверей, систему контроля мёртвых зон и помощника при движении задним ходом. А задние пассажиры получат индивидуальный пульт управления климат-контролем и мультимедийным комплексом.

Ещё одна новинка — электрическая версия компактного кроссовера Kia Soul. И, между прочим, это первый электромобиль марки Kia! Под полом Soul EV размещены 96 литий-ионных батарей напряжением 360 вольт и суммарной ёмкостью 27 кВт∙ч, которые практически не влияют на полезное пространство в салоне — сзади незначительно уменьшилось место для ног по сравнению с бензиновой модификацией Kia Soul.

Батареи питают 81-киловаттный (110 л.с.) электромотор, который выдаёт 285 Н∙м крутящего момента и способен разогнать Soul EV с места до 97 км/ч примерно за 12 секунд. «Максималка» ограничена на уровне 145 км/ч. А на скоростях не выше 12 км/ч автоматически включается звук, предупреждающий пешеходов о приближении бесшумного транспортного средства. Kia Soul EV имеет несколько режимов движения, включая Brakes, в котором активно запасается энергия, высвобождаемая при торможении.

Заявленный запас хода — 130-160 километров в зависимости от условий движения, а зарядить батарею можно от розеток напряжением 120 или 240 В. Сколько это займёт времени? Если использовать 120-вольтовую, то полностью разряженный аккумулятор придётся «наполнять» 24 часа, но 240-вольтовая серьёзно сокращает этот период — до 80% уровня он зарядится всего за 5 часов. Однако российские перспективы электрического Kia Soul пока туманны — в представительстве оценивают возможности и пока не готовы назвать не только дату начала продаж, но и то, будет ли машина вообще доступна на нашем рынке.

А главный «шоу-стоппер» на стенде Kia — это оранжевое купе GT4 Stinger. Броская машина — уже не новость, впервые её продемонстрировали ещё в январе на автосалоне в Детройте. Характеристики порадуют любителей компактных спорткаров — двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском выдаёт 315 «лошадок», а крутящий момент передаётся на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку.

Прибавим сюда спортивные сиденья, тормоза Brembo и эффектные колёса и получим отличную формулу молодёжного купе. Жаль, что GT4 Stinger — это всего лишь концепт-кар. Но нет дыма без огня. В конце концов, Kia уже выпустила на рынок свой первый «заряженный» хэтчбек — cee’d GT (мы его протестировали в июне). Так что, возможно, не за горами и серийное спорткупе от Kia.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
97
Cute: :Poison
если смотреть по опциям и цене то дешевые именно поэтому их покупают, а ваш этот конченный бизнес класс не знаю, по любому, если он дороже то смысл его брать? так dsg отличная вещь, жалуются те кому попадались с производственным браком просто, знаю людей у которых парк фольксвагенов и ни одной жалобы
СсылкаПожаловаться
Max Krepak
Кто мне скажет, почему люди "хавают" Корейское Gавно, при огромном наличии Японского Gавна???
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
Хороший аппарат. Ездил. Я в восторге. 334 л с. Моментально набирает 150 км ч. А салон и управляемость просто кайф!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru