Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 августа 2014 10:56, Новости

Indian Scout «Стена смерти»

Специально для презентации нового мотоцикла Indian Scout американский производитель мотоциклов подготовил кастом-байк «Wall of Death»

Специально для презентации нового мотоцикла Indian Scout американский производитель мотоциклов подготовил кастом-байк «Wall of Death».

Indian Scout «Стена смерти» - Фото 1

В начале месяца мы уже рассказывали, что презентация нового Indian Scout прошла на Sturgis Motorcycle Rally в Южной Дакоте — крупнейшем в мире байкерском слете, проходящем ежегодно. В рамках компании по продвижению новой модели, американский производитель мотоциклов решил использовать тему ярмарочного аттракциона «Стена смерти», который был популярен в 30-е годы прошлого столетия.

Indian Scout «Стена смерти» - Фото 2

Специально для красочного и опасного шоу на базе нового Indian Scout был построен кастом-байк «Wall of Death». Отважным наездником мотоцикла стал знаменитый трюкач Чарли Рэнсом (Charlie Ransom), который в своих выступлениях использует модернизированный Indian Scout 101, выпускавшийся в 20-х годах прошлого столетия. Привычный «инструмент» выступлений Рэнсома обладает мощностью всего в 19 лошадиных сил, в то время как мотор нового Indian Scout выдает 100 «лошадок».

Indian Scout «Стена смерти» - Фото 3

Поскольку избыточная мощность — не лучший помощник на «стене смерти», специалистам Indian пришлось перенастроить блок управления двигателем. Кроме того, специально для трюка стандартное сиденье и громоздкий топливный бак были заменены на модернизированные, поскольку заводские компоненты не позволяли контролировать мотоцикл в достаточной степени. В завершении работ с Indian Scout «Wall of Death» был удален задний амортизатор, после чего аппарат стал хардтейлом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
Я в детстве бывал на таком аттракционе. Впечатляет. И в цилиндре гоняли и по два и по три и в шаре металлическом из решёток. Очень круто. Жаль сейчас таких аттракционов нет. Сводил бы сына. Щас всё прыгуны летатели!!! Тоже конечно круто но видно плохо.
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
Цилиндры я не видел, но вот шар из прутьев и два мотоцикла в нём!!!! Это было круто!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.