Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2014 10:12, Новости

Michelin испытают гранприйные шины

Компания Michelin, которая в 2016 году станет единственным поставщиком шин для команд, участвующих в серии MotoGP, проведет первые испытания гранприйных покрышек уже в августе этого года

Компания Michelin, которая в 2016 году станет единственным поставщиком шин для команд, участвующих в серии MotoGP, проведет первые испытания гранприйных покрышек уже в августе этого года.

Как сообщалось ранее, по окончании сезона MotoGP 2015, французский производитель шин Michelin заменит компанию Bridgestone на посту монопоставшика шин для чемпионата мира по мотогонкам.

После этапа чемпионата в голландском Ассене технический директор автоспортивного отделения Michelin Николя Губер (Nicolas Goubert) заявил, что первые решения о том, какими будут новые покрышки, уже приняты, а их дебют на треке состоится уже очень скоро — 18 августа на тестах в Брно, которые пройдут сразу после гоночного уикенда Гран-при Чехии. Для команд это будет первая возможность опробовать прототипы новых шин, которые будут радикально отличаться от используемых сейчас Bridgestone, в том числе и размером. Michelin будет поставлять для MotoGP шины диаметром не 16,5, а 17 дюймов, чтобы таким образом приблизить их к гражданским покрышкам и упростить трансфер технологий.

В чемпионате мира MotoGP используются технологически более сложные мотоциклы, чем в других категориях мотогонок, ведь мощность гоночных прототипов превышает 250 лошадиных сил. В серии MotoGP участвуют лучшие гонщики мира, а уровень их выступлений во многом зависит от доверия к технике и, в частности, к шинам. Гоночные дисциплины выступают в качестве испытательного полигона для технологических инноваций завтрашнего дня. Сейчас Michelin продолжает свои исследования, но разработчики нуждаются в данных, которые можно получить только на гоночном треке, и поэтому компания старается провести необходимые тесты как можно скорее. Испытания в Брно также будут очень полезны и для команд, которым к 2016 году придется перенастраивать свои мотоциклы, чтобы адаптировать их к новым покрышкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru