Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2014 10:12, Новости

Michelin испытают гранприйные шины

Компания Michelin, которая в 2016 году станет единственным поставщиком шин для команд, участвующих в серии MotoGP, проведет первые испытания гранприйных покрышек уже в августе этого года

Компания Michelin, которая в 2016 году станет единственным поставщиком шин для команд, участвующих в серии MotoGP, проведет первые испытания гранприйных покрышек уже в августе этого года.

Michelin испытают гранприйные шины - Фото 1

Как сообщалось ранее, по окончании сезона MotoGP 2015, французский производитель шин Michelin заменит компанию Bridgestone на посту монопоставшика шин для чемпионата мира по мотогонкам.

После этапа чемпионата в голландском Ассене технический директор автоспортивного отделения Michelin Николя Губер (Nicolas Goubert) заявил, что первые решения о том, какими будут новые покрышки, уже приняты, а их дебют на треке состоится уже очень скоро — 18 августа на тестах в Брно, которые пройдут сразу после гоночного уикенда Гран-при Чехии. Для команд это будет первая возможность опробовать прототипы новых шин, которые будут радикально отличаться от используемых сейчас Bridgestone, в том числе и размером. Michelin будет поставлять для MotoGP шины диаметром не 16,5, а 17 дюймов, чтобы таким образом приблизить их к гражданским покрышкам и упростить трансфер технологий.

В чемпионате мира MotoGP используются технологически более сложные мотоциклы, чем в других категориях мотогонок, ведь мощность гоночных прототипов превышает 250 лошадиных сил. В серии MotoGP участвуют лучшие гонщики мира, а уровень их выступлений во многом зависит от доверия к технике и, в частности, к шинам. Гоночные дисциплины выступают в качестве испытательного полигона для технологических инноваций завтрашнего дня. Сейчас Michelin продолжает свои исследования, но разработчики нуждаются в данных, которые можно получить только на гоночном треке, и поэтому компания старается провести необходимые тесты как можно скорее. Испытания в Брно также будут очень полезны и для команд, которым к 2016 году придется перенастраивать свои мотоциклы, чтобы адаптировать их к новым покрышкам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.