25 июня
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные...
3.3
25 июня
Daewoo Nexia 1.5 MT
Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо......тем​ не менее...
4.0
Все отзывы
17 июня 2014 11:09, Новости

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки.

Решение было принято на заседании Международной мотоциклетной Федерации (FIM), посвящённом Большим Призам, которое состоялось в испанской Барселоне. Напомним, что именно в 2016-м французская корпорация Michelin сменит Bridgestone и станет монопольным поставщиком резины для соревнований «королевского класса». Мотоциклы гонщиков классов Moto2 и Moto3 выйдут на треки на 17-дюймовых дисках раньше — уже в следующем, 2015 году.

Напомним, что с 2008 года все гоночные мотоциклы Moto GP обуты в резину диаметром 16,5 дюйма, именно тогда Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком чемпионата. Более того — ранее некоторые команды пробовали даже 16-дюймовые передние колёса.

Некоторые команды чемпионата World Superbike также уже перешли на «стандартные» 17-дюймовые покрышки, и это положительно отразилось на результатах. Это неудивительно — ведь ходовая часть серийных спортбайков изначально разрабатывалась именно под эту размерность покрышек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Rex
То, что WSBK перешёл на стандартные покрышки - это хорошо: там гоняются байки, приближенные к серийным, поэтому и размерности колёс у них должны быть серийными. Но в Moto GP гоняются прототипы, не имеющие ничего общего с серийной продукцией. И нафига их переводить на серийные колёса - непонятно. Пусть лучше гоняются на тех колёсах, которые дают минимальное время круга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru