26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
17 июня 2014 11:09, Новости

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки.

Решение было принято на заседании Международной мотоциклетной Федерации (FIM), посвящённом Большим Призам, которое состоялось в испанской Барселоне. Напомним, что именно в 2016-м французская корпорация Michelin сменит Bridgestone и станет монопольным поставщиком резины для соревнований «королевского класса». Мотоциклы гонщиков классов Moto2 и Moto3 выйдут на треки на 17-дюймовых дисках раньше — уже в следующем, 2015 году.

Напомним, что с 2008 года все гоночные мотоциклы Moto GP обуты в резину диаметром 16,5 дюйма, именно тогда Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком чемпионата. Более того — ранее некоторые команды пробовали даже 16-дюймовые передние колёса.

Некоторые команды чемпионата World Superbike также уже перешли на «стандартные» 17-дюймовые покрышки, и это положительно отразилось на результатах. Это неудивительно — ведь ходовая часть серийных спортбайков изначально разрабатывалась именно под эту размерность покрышек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Rex
То, что WSBK перешёл на стандартные покрышки - это хорошо: там гоняются байки, приближенные к серийным, поэтому и размерности колёс у них должны быть серийными. Но в Moto GP гоняются прототипы, не имеющие ничего общего с серийной продукцией. И нафига их переводить на серийные колёса - непонятно. Пусть лучше гоняются на тех колёсах, которые дают минимальное время круга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru