Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2014 11:09, Новости

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки.

Решение было принято на заседании Международной мотоциклетной Федерации (FIM), посвящённом Большим Призам, которое состоялось в испанской Барселоне. Напомним, что именно в 2016-м французская корпорация Michelin сменит Bridgestone и станет монопольным поставщиком резины для соревнований «королевского класса». Мотоциклы гонщиков классов Moto2 и Moto3 выйдут на треки на 17-дюймовых дисках раньше — уже в следующем, 2015 году.

Напомним, что с 2008 года все гоночные мотоциклы Moto GP обуты в резину диаметром 16,5 дюйма, именно тогда Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком чемпионата. Более того — ранее некоторые команды пробовали даже 16-дюймовые передние колёса.

Некоторые команды чемпионата World Superbike также уже перешли на «стандартные» 17-дюймовые покрышки, и это положительно отразилось на результатах. Это неудивительно — ведь ходовая часть серийных спортбайков изначально разрабатывалась именно под эту размерность покрышек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Rex
То, что WSBK перешёл на стандартные покрышки - это хорошо: там гоняются байки, приближенные к серийным, поэтому и размерности колёс у них должны быть серийными. Но в Moto GP гоняются прототипы, не имеющие ничего общего с серийной продукцией. И нафига их переводить на серийные колёса - непонятно. Пусть лучше гоняются на тех колёсах, которые дают минимальное время круга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru