Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2014 11:09, Новости

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки.

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются - Фото 1

Решение было принято на заседании Международной мотоциклетной Федерации (FIM), посвящённом Большим Призам, которое состоялось в испанской Барселоне. Напомним, что именно в 2016-м французская корпорация Michelin сменит Bridgestone и станет монопольным поставщиком резины для соревнований «королевского класса». Мотоциклы гонщиков классов Moto2 и Moto3 выйдут на треки на 17-дюймовых дисках раньше — уже в следующем, 2015 году.

Напомним, что с 2008 года все гоночные мотоциклы Moto GP обуты в резину диаметром 16,5 дюйма, именно тогда Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком чемпионата. Более того — ранее некоторые команды пробовали даже 16-дюймовые передние колёса.

Некоторые команды чемпионата World Superbike также уже перешли на «стандартные» 17-дюймовые покрышки, и это положительно отразилось на результатах. Это неудивительно — ведь ходовая часть серийных спортбайков изначально разрабатывалась именно под эту размерность покрышек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Rex
То, что WSBK перешёл на стандартные покрышки - это хорошо: там гоняются байки, приближенные к серийным, поэтому и размерности колёс у них должны быть серийными. Но в Moto GP гоняются прототипы, не имеющие ничего общего с серийной продукцией. И нафига их переводить на серийные колёса - непонятно. Пусть лучше гоняются на тех колёсах, которые дают минимальное время круга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru