Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2014 11:09, Новости

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Dorna Sports, организатор мотогонок Moto GP, сообщила о том, что с 2016 года все мотоциклы чемпионата будут переведены на стандартные для «гражданских» спортбайков 17-дюймовые покрышки.

Moto GP: 17-дюймовые покрышки возвращаются - Фото 1

Решение было принято на заседании Международной мотоциклетной Федерации (FIM), посвящённом Большим Призам, которое состоялось в испанской Барселоне. Напомним, что именно в 2016-м французская корпорация Michelin сменит Bridgestone и станет монопольным поставщиком резины для соревнований «королевского класса». Мотоциклы гонщиков классов Moto2 и Moto3 выйдут на треки на 17-дюймовых дисках раньше — уже в следующем, 2015 году.

Напомним, что с 2008 года все гоночные мотоциклы Moto GP обуты в резину диаметром 16,5 дюйма, именно тогда Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком чемпионата. Более того — ранее некоторые команды пробовали даже 16-дюймовые передние колёса.

Некоторые команды чемпионата World Superbike также уже перешли на «стандартные» 17-дюймовые покрышки, и это положительно отразилось на результатах. Это неудивительно — ведь ходовая часть серийных спортбайков изначально разрабатывалась именно под эту размерность покрышек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Rex
То, что WSBK перешёл на стандартные покрышки - это хорошо: там гоняются байки, приближенные к серийным, поэтому и размерности колёс у них должны быть серийными. Но в Moto GP гоняются прототипы, не имеющие ничего общего с серийной продукцией. И нафига их переводить на серийные колёса - непонятно. Пусть лучше гоняются на тех колёсах, которые дают минимальное время круга.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru