Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2014 11:48, Новости

Ronax 500: производство начато

Мы уже писали об уникальном спортивном мотоцикле Ronax 500. Последние новости: прототип двухтактного спортбайка отправился в производство, и каждый желающий (достаточно состоятельный) может стать его владельцем

Мы уже писали об уникальном спортивном мотоцикле Ronax 500. Последние новости: прототип двухтактного спортбайка отправился в производство, и каждый желающий (достаточно состоятельный) может стать его владельцем.

Ronax 500: производство начато - Фото 1

Напомним, что новинка — спортбайк с двухтактным двигателем рабочим объёмом 499 кубических сантиметров, представленный немецкой фирмой-производителем в начале июня. Помимо уникальных для современных мотоциклов характеристик, одной из главных особенностей Ronax 500 является поистине космическая цена: базовая стоимость составляет 100 000 Евро, причём в эту сумму не включён НДС (для европейских покупателей) или таможенные и транспортные издержки (для покупателей из других стран). Для наглядности можно сказать, что для жителей США мотоцикл обойдётся примерно в 136 000 долларов. Для начала сборки необходимо внести предоплату, составляющую 30% от базовой стоимости, после чего придётся подождать: минимальный срок сборки равен шести месяцам.

Стоит ли тратить столько денег и времени, даже если вы — фанат мотоциклов до мозга костей? Итак, напомним, что вы получите за эту толстую пачку ассигнаций.

Ronax 500: производство начато - Фото 2

Силовая установка Ronax 500 — четырёхцилиндровый V-образный двухтактный двигатель с углом развала цилиндров 80 градусов. Диаметр цилиндра равен 54 миллиметрам, ход поршня — 54,5 миллиметра. Внутри картера, изготовленного из фрезерованного алюминиевого сплава, вращаются в противоположных направлениях два коленчатых вала, соединённых зубчатой передачей. Максимальная мощность мотора — 160 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту. Блок управления двигателем имеет два режима — спортивный и дождевой, двигатель работает вместе с шестиступенчатой КПП кассетного типа и многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Основа ходовой части нового спортбайка — алюминиевая фрезерованная рама с полностью регулируемой рулевой колонкой и алюминиевым маятником. 48-миллиметровая передняя вилка, задний моноамортизатор и рулевой демпфер — Ohlins, тормозные суппорта — Brembo: спереди с 320-миллиметровыми плавающими тормозными дисками работают четырёхпоршневые моноблочные скобы с радиальным креплением, сзади 210-миллиметровый диск останавливает двухпоршневой суппорт. Колёсные диски — 17-дюймовые, алюминиевые, кованые. Сухой вес мотоцикла составляет всего 145 килограммов, во многом благодаря тотальному использованию в конструкции элементов из карбона: из углеволокна изготовлены топливный бак, вся облицовка и корпус воздушного фильтра.

Ronax 500: производство начато - Фото 3

Напомним, что мотоцикл будет предназначен в том числе и для поездок по дорогам общего пользования. Для этого он оборудован всем необходимым — указателями поворота, стоп-сигналом и зеркалами заднего вида.

Всего будет выпущено 46 единиц этого по-настоящему уникального спортбайка, так что если вы планируете добавить этот редкий экземпляр в свою коллекцию, то самое время внести предоплату.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Spayn
2Т сила. Но цена ваще космическая
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сталь
А КАВА ZX14с 210 л.с. все-равно круче и стоит "всего" 800т.руб.
СсылкаПожаловаться
Static
Чувак, тот байк кои приводишь в пример ты, это просто городской байк и не более... И кстати по виду совершенно не "nice". Заурядный и поднадоевший уже. А здесь речь о спорт-байке! Сечёшь разницу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru