Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2014 11:48, Новости

Ronax 500: производство начато

Мы уже писали об уникальном спортивном мотоцикле Ronax 500. Последние новости: прототип двухтактного спортбайка отправился в производство, и каждый желающий (достаточно состоятельный) может стать его владельцем
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мы уже писали об уникальном спортивном мотоцикле Ronax 500. Последние новости: прототип двухтактного спортбайка отправился в производство, и каждый желающий (достаточно состоятельный) может стать его владельцем.

Ronax 500: производство начато - Фото 1

Напомним, что новинка — спортбайк с двухтактным двигателем рабочим объёмом 499 кубических сантиметров, представленный немецкой фирмой-производителем в начале июня. Помимо уникальных для современных мотоциклов характеристик, одной из главных особенностей Ronax 500 является поистине космическая цена: базовая стоимость составляет 100 000 Евро, причём в эту сумму не включён НДС (для европейских покупателей) или таможенные и транспортные издержки (для покупателей из других стран). Для наглядности можно сказать, что для жителей США мотоцикл обойдётся примерно в 136 000 долларов. Для начала сборки необходимо внести предоплату, составляющую 30% от базовой стоимости, после чего придётся подождать: минимальный срок сборки равен шести месяцам.

Стоит ли тратить столько денег и времени, даже если вы — фанат мотоциклов до мозга костей? Итак, напомним, что вы получите за эту толстую пачку ассигнаций.

Ronax 500: производство начато - Фото 2

Силовая установка Ronax 500 — четырёхцилиндровый V-образный двухтактный двигатель с углом развала цилиндров 80 градусов. Диаметр цилиндра равен 54 миллиметрам, ход поршня — 54,5 миллиметра. Внутри картера, изготовленного из фрезерованного алюминиевого сплава, вращаются в противоположных направлениях два коленчатых вала, соединённых зубчатой передачей. Максимальная мощность мотора — 160 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту. Блок управления двигателем имеет два режима — спортивный и дождевой, двигатель работает вместе с шестиступенчатой КПП кассетного типа и многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Основа ходовой части нового спортбайка — алюминиевая фрезерованная рама с полностью регулируемой рулевой колонкой и алюминиевым маятником. 48-миллиметровая передняя вилка, задний моноамортизатор и рулевой демпфер — Ohlins, тормозные суппорта — Brembo: спереди с 320-миллиметровыми плавающими тормозными дисками работают четырёхпоршневые моноблочные скобы с радиальным креплением, сзади 210-миллиметровый диск останавливает двухпоршневой суппорт. Колёсные диски — 17-дюймовые, алюминиевые, кованые. Сухой вес мотоцикла составляет всего 145 килограммов, во многом благодаря тотальному использованию в конструкции элементов из карбона: из углеволокна изготовлены топливный бак, вся облицовка и корпус воздушного фильтра.

Ronax 500: производство начато - Фото 3

Напомним, что мотоцикл будет предназначен в том числе и для поездок по дорогам общего пользования. Для этого он оборудован всем необходимым — указателями поворота, стоп-сигналом и зеркалами заднего вида.

Всего будет выпущено 46 единиц этого по-настоящему уникального спортбайка, так что если вы планируете добавить этот редкий экземпляр в свою коллекцию, то самое время внести предоплату.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Spayn
2Т сила. Но цена ваще космическая
СсылкаПожаловаться
Кирилл Сталь
А КАВА ZX14с 210 л.с. все-равно круче и стоит "всего" 800т.руб.
СсылкаПожаловаться
Static
Чувак, тот байк кои приводишь в пример ты, это просто городской байк и не более... И кстати по виду совершенно не "nice". Заурядный и поднадоевший уже. А здесь речь о спорт-байке! Сечёшь разницу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru