Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2014 12:41, Новости

Ronax 500: полная готовность

Весной этого года мы сообщали вам о необычном проекте по возрождению двухтактного спортбайка. Немецкие специалисты из фирмы Ronax сдержали свои обещания, проведя презентацию нового мотоцикла 8 июня 2014 года — как и было запланировано

Весной этого года мы сообщали вам о необычном проекте по возрождению двухтактного спортбайка. Немецкие специалисты из фирмы Ronax сдержали свои обещания, проведя презентацию нового мотоцикла 8 июня 2014 года — как и было запланировано.

Максимальная мощность четырёхцилиндрового V-образного двухтактного двигателя составляет 160 лошадиных сил при 11 500 оборотах в минуту. Двигатель получился почти «квадратным»: диаметр алюминиевого цилиндра с электрохимическим покрытием составляет 54,5 миллиметра, ход поршня — 54 миллиметра. Внутри картера вращаются в противоположных направлениях два коленчатых вала — такая конфигурация должна уменьшить вибрации во время работы мотора.

Как и все современные спортивные мотоциклы, новинка оснащена впрыском топлива с двумя режимами работы электронной ручки газа — «Спортивным» и «Дождевым». Ronax 500 оснащён электростартером в качестве системы запуска двигателя и оборудован четырьмя глушителями из углеволокна и кевлара — два из них расположены в правой части мотоцикла, ещё два — под хвостом. Многие компоненты новинки — высшего класса: так, обтекатели изготовлены из карбонового волокна, мотоцикл получил полностью регулируемые подвески Öhlins и тормозные системы Brembo.

Концепция и слоган Ronax 500 не изменились — это гоночный мотоцикл для дорожного использования, об этом лишний раз напоминает компактная фара, «спрятанная» в переднем воздухозаборнике. Правда, производитель всё же рекомендует перед покупкой этого «злого» двухтактника лишний раз ознакомиться с техническими требованиями к дорожным мотоциклам в вашей стране.

К сожалению, не было сообщено никакой информации о весе мотоцикла. Однако из-за особенностей конструкции он должен быть значительно легче четырёхтактных мотоциклов со сходными техническими характеристиками.

Цена новинки составит 136 460 долларов США, всего будет выпущено 46 экземпляров мотоцикла — пока неизвестно, подал ли уже адвокат Валентино Росси в суд, или же пока только готовит исковое заявление.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
евгений кошевой
где ж столько "бабла" на такого "ижака" честно заработать? где ж найти дороги в стране на таком "ижаке" полетать? кругом вопросы....
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зачетный мопед получился. Ценник, правда, не гуманный. По треку популять самое оно...
СсылкаПожаловаться
Марат Мезитов
Простите,а почему адвокат Росси должен подать в суд?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru