Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2014 11:05, Новости

Мотошлем Железного человека

Вдохновившись научно-фантастическими боевиками о приключениях супергероя Железного человека, житель штата Айова Тайлер Ричард создал мотоциклетный шлем, который проецирует различные данные со смартфона прямо на визор

Вдохновившись научно-фантастическими боевиками о приключениях супергероя Железного человека, житель штата Айова Тайлер Ричард создал мотоциклетный шлем, который проецирует различные данные со смартфона прямо на визор.

Мотошлем Железного человека - Фото 1

Идея создать шлем, на стекле которого будут выводиться все необходимые в дороге данные, не нова. Впервые технология проецирования данных о скорости, оборотах двигателя и навигации GPS, именуемая HUD, появилась в автомобильной индустрии. Вслед за автомобильными HUD-системами, постепенно становящимися привычными, стали появляться их мотоциклетные аналоги. Так, в настоящее время сразу несколько компаний по всему миру ведет разработку своих систем для мотоциклетных шлемов. Есть среди них даже молодая отечественная компания ООО «Арт Бизнес», работающая над мотошлемом с системой навигации, получившей название LiveMap.

Мотошлем Железного человека - Фото 2

Проект жителя города Маршалтаун, что в штате Айова, Тайлера Ричарда основан на той же HUD- технологии, но имеет несколько привлекательных особенностей. Шлем, названный CycleCyte, является первым в своем роде мотоциклетным шлемом, HUD-система которого управляется голосом и полностью совместима со смартфоном владельца. Это позволяет пользователю иметь полный доступ к данным и программному обеспечению, установленному на его мобильном девайсе. Используя встроенные датчики смартфона, шлем CycleCyte способен проецировать на визор данные GPS, компас, спидометр и угол наклона мотоцикла. В отличие от других шлемов, CycleCyte не требует зарядки и имеет постоянное подключение к Интернету. Пожалуй, главным недостатком изобретения Тайлера Ричарда являются его габариты и формы, далекие от аэродинамических стандартов. Главная проблема заключается в том, что проецирование изображения происходит непосредственно с экрана смартфона, который помещается в переднюю часть шлема в области носа, а это потребовало значительного увеличения размеров шлема.

Мотошлем Железного человека - Фото 3

Ричард рассчитывает запустить шлем CycleCyte в серийное производство, а пока занят поиском инвесторов, которые вложат в дальнейшие разработки как минимум 140 000$. Если изобретателю удастся найти необходимую сумму, то первые шлемы появятся в продаже следующей весной и будут стоить около 400$.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Константин Мусаров
По дизайну помесь маски сварщика и мотошлема. Шлем сварщика короче. А вообще любая информация на стекле шлема будет мешать, это не огромное автомобильное стекло.
СсылкаПожаловаться
Александр Бабаев
По-моему полная хрень. Если (не дай Бог) будет падение, есть не хилый шанс получить смартфоном по морде.
СсылкаПожаловаться
Шмыков Михаил
"CycleCyte не требует зарядки и имеет постоянное подключение к Интернету" - это что за технология такая? Тоже хочу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru