24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
Все отзывы
6 декабря 2013 09:17, Новости

Hero и Magneti Marelli объединяют усилия

Hero MotoCorp и Magneti Marelli создали совместное предприятие, получившее название HMC-MM Auto Ltd. Основной целью новой фирмы будет разработка и производство систем электронного впрыска топлива для мотоциклов Hero

Hero MotoCorp и Magneti Marelli создали совместное предприятие, получившее название HMC-MM Auto Ltd. Основной целью новой фирмы будет разработка и производство систем электронного впрыска топлива для мотоциклов Hero.

Распределение капитала будет таким: Hero MotoCorp получит контрольный пакет акций — 60%, а Magneti Marelli — оставшиеся 40. Первоначальный уставной капитал составит сумму в 8,5 миллиона долларов, однако будет увеличен до 27 миллионов в течение нескольких лет.

Hero Karizma ZMR

Сейчас большинство мотоциклов Hero оборудованы старым добрым карбюратором. Исключением является только одна модель — 223-кубовый Hero Karizma ZMR. Массовое внедрение инжекторной системы питания должно благоприятно отразиться на экологической обстановке — Hero является крупнейшим производителем мотоциклов не только в Индии, но и во всём мире. Также это позволит расширить рынок сбыта и импортировать технику в другие страны с более жёсткими требованиями к чистоте выхлопных газов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru