Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 декабря 2013 09:17, Новости

Hero и Magneti Marelli объединяют усилия

Hero MotoCorp и Magneti Marelli создали совместное предприятие, получившее название HMC-MM Auto Ltd. Основной целью новой фирмы будет разработка и производство систем электронного впрыска топлива для мотоциклов Hero

Hero MotoCorp и Magneti Marelli создали совместное предприятие, получившее название HMC-MM Auto Ltd. Основной целью новой фирмы будет разработка и производство систем электронного впрыска топлива для мотоциклов Hero.

Распределение капитала будет таким: Hero MotoCorp получит контрольный пакет акций — 60%, а Magneti Marelli — оставшиеся 40. Первоначальный уставной капитал составит сумму в 8,5 миллиона долларов, однако будет увеличен до 27 миллионов в течение нескольких лет.

Hero и Magneti Marelli объединяют усилия - Фото 1
Hero Karizma ZMR

Сейчас большинство мотоциклов Hero оборудованы старым добрым карбюратором. Исключением является только одна модель — 223-кубовый Hero Karizma ZMR. Массовое внедрение инжекторной системы питания должно благоприятно отразиться на экологической обстановке — Hero является крупнейшим производителем мотоциклов не только в Индии, но и во всём мире. Также это позволит расширить рынок сбыта и импортировать технику в другие страны с более жёсткими требованиями к чистоте выхлопных газов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.