Hero и Erik Buell показали новинки

Индийский производитель мототехники представил новое поколение мотоциклов семейства Karizma, разработанных при участии основателя компании Buell, а ныне владельца Erik Buell Racing Эрика Бьюлла

Индийский производитель мототехники представил новое поколение мотоциклов семейства Karizma, разработанных при участии основателя компании Buell, а ныне владельца Erik Buell Racing Эрика Бьюлла.

content image for: 50780

Многие с нетерпением ожидают старта выставки American International Motorcycle Exposition в Орландо, Флорида, где состоится премьера нового мотоцикла компании Erik Buell Racing. Ну а пока до выставки остается еще довольно много времени (она откроется 16 октября), предлагаем вашему вниманию еще один проект, созданный при непосредственном участии легендарного Эрика Бьюлла и специалистов компании Erik Buell Racing. На днях индийский гигант Hero Motocorp представил два новых мотоцикла из линейки Karizma — Karizma ZMR и Karizma R 2014 модельного года.

В прошлом году, после прекращения многолетнего сотрудничества с концерном Honda, компания Hero была вынуждена искать новых технических партнёров, обладающих технической и патентной базой для разработки мотоциклов. Таким партнером стала Erik Buell Racing, но этим шагом сотрудничество двух компаний не ограничилось. Индийский производитель мототехники обязался выступить в качестве спонсора команды EBR в национальном чемпионате AMA Pro Racing SBK и, что куда важнее, подписал соглашение о совместном развитии и выкупил 49,2% американской компании.

content image for: 50780

Модели Karizma ZMR и Karizma R, отличающиеся главным образом формой обтекателей, были представлены в конце прошлой недели в Макао. В настоящий момент от компании Hero Motocorp пока не поступало официального пресс-релиза с информацией о технических характеристика модели, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять — мотоциклы были заметно модернизированы. Karizma ZMR и Karizma R могут похвастаться радикально новой фарой головного освещения, измененным обтекателем, выпускной системой и подросшей до 110 мм задней шиной. В работе над новыми моделями компания Эрика Бьюлла отвечала за оптимизацию рабочих характеристик одноцилиндрового 223-кубового двигателя. По предварительным оценкам специалистам Erik Buell Racing удалось поднять показатель мощности силового агрегата с 17 лошадиных сил примерно до 20.