16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
Все отзывы
11 октября 2013 09:34, Новости

Новые подробности о Ducati Panigale R «Superleggera»

Один из клиентов, получивших официальное письмо, предлагающее ознакомиться с характеристиками новой модели, опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook как приглашение от Ducati, так и некоторые подробности о модели

В Сети появились новые подробности о Ducati Panigale R «Superleggera».

Несколько дней назад мы писали о том, что Ducati обещают представить облегчённую версию 1199 Panigale R под названием «Superleggera» до конца 2013 года. Количество выпущенных Superleggera будет ограничено — всего 500 штук, а технические показатели в виде более 200 л.с. и веса полностью заправленного мотоцикла в 180 кг — поражали воображение. Распространяться модель должна была среди топовых клиентов через онлайновую форму заказа.

Подход к разработке модели, когда в ней используется большое количество деталей из углепластика, титана и сплавов магния, гарантировал, что Superleggera не оставит равнодушным ни одного человека, который познакомится с ним поближе.

Одним из клиентов, получивших официальное письмо, предлагающее ознакомиться с характеристиками новой модели, получившей внутреннее название «Проект 1201» (Project 1201) был латиноамериканец Джим Хианатсис (Jim Gianatsis), который опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook как приглашение от Ducati, так и некоторые подробности о модели.

По его мнению, Superleggera представляет собой модель 1199S, полностью затюнингованную в соотвествии с каталогом Ducati Performance Accessory Catalog 2014, что делает её самым дорогим дорожным мотоциклом со времён Desmosedici RR. Если кратко, то все пластиковые детали заменены на углепластиковые, алюминий заменили магнием и так далее. Выхлоп на мотоцикле — титановый, также титановыми стали педали тормоза и коробки передач. Колёса — магниевые Marzocchi. Впрочем, часть компонентов мотоцикла осталась штатной, например, амортизаторы, которые такие же, как на 1199S, а не на гоночном 1199 RS. Отметим, что это не единственный нюанс — в случае, если будущий владелец решит принять участие в гонках, часть тюнингованных деталей также придётся поменять на более традиционные, например, колёса из магниевого сплава — такие колёса запрещены регламентами, да и углепластиковый обтекатель со световым оборудованием придётся заменить на аналогичный без оптики.

В ближайшем будущем Ducati обнародует дополнительную информацию о модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru