Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2013 10:12, Новости

Первый электроскутер KTM

На мотошоу в Токио, прошедшем в эти выходные, австрийский производитель мототехники KTM представил прототип своего первого электрического скутера

На мотошоу в Токио, прошедшем в эти выходные, австрийский производитель мототехники KTM представил прототип своего первого электрического скутера.

В основе электроскутера австрийской компании лежат технологии, использованные на первом электрическом транспортном средстве KTM, мотоцикле Freeride E. В частности, скутер, получивший название E-Speed, использует ту же трансмиссию и литиево-ионный аккумулятор емкостью 4,36 кВт·ч, что и электробайк. Электромотор KTM E-Speed обладает мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил) и способен разгонять скутер весом 140 кг до максимальных 80 км/ч. Если верить данным производителя, то новый скутер порадует владельца отличной динамикой разгона, ведь его электродвигатель выдает нешуточные 35 Нм крутящего момента.

По заявлениям KTM, аккумуляторная батарея, установленная внутри алюминиевого корпуса с ребрами охлаждения, способна полностью зарядиться от обычной розетки всего за два часа. Крутящий момент от электродвигателя на заднее колесо скутера передается через ременный привод. Новинка, построенная вокруг стальной трубчатой пространственной рамы, оснащается амортизаторами WP, 14-дюймовыми колесными дисками и регенеративной тормозной системой с ABS, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию при торможении. При создании дневных ходовых огней и дальнего света скутера используются самые передовые энергосберегающие LED технологии.

«Мы в KTM полностью уверены в целесообразности существования электрических видов транспортных средств, которые являются прекрасным дополнением к более традиционным машинам. В долгосрочной перспективе, электропривод займет лидирующие позиции на машинах, предназначенных для коротких поездок, особенно, в зонах экологической чувствительности, как, например, дикая природа или густонаселенные районы мегаполисов», — рассказал генеральный директор КТМ Штефан Пирер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Алексей Дронов
На лето мне был бы идеальный транспорт
СсылкаПожаловаться
Пингвокот
Мощность аккумулятора 4.36 квт/час делим на мощность двигателя 11 квт, и получаем 0,4час, то есть около 24 минут пробега на максимальной мощности. Ну и нафига мне такой велосипед, если на максимальной скорости 80 км/ч за 24 минуты я проеду 32 километра? А дальше что ? На себе его тащить?
СсылкаПожаловаться
Максим
Ну а зачем ременный привод? Кпд только теряют,надо было мотор колесо делать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru