Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 октября 2012 10:11, Новости

Электробайк KTM осталось ждать недолго

Freeride E — первый электрический мотоцикл компании KTM — совсем скоро появится в салонах дилеров австрийского производителя

Freeride E — первый электрический мотоцикл компании KTM — совсем скоро появится в салонах дилеров австрийского производителя.

Электробайк KTM осталось ждать недолго   - Фото 1

KTM Freeride E был впервые представлен на международной выставке EICMA в прошлом году. Лидер внедорожного рынка мотоциклов, на долю которого приходится 50% продаж по всему миру, стал первым из крупных производителей мотоциклов, в модельной гамме которого должен был появиться серийно выпускаемый электрический мотоцикл. И вот, наконец, спустя два года испытаний, Freeride E готов дойти до рядового покупателя.

Электробайк KTM осталось ждать недолго   - Фото 2

Freeride E создан на базе прототипа, впервые показанного в 2010 году на выставке в Токио, и выполнен в формате кроссового мотоцикла. Впрочем, представители австрийского завода утверждают, что в ближайшем будущем линейка Freeride пополнится как версией супермото, так и вариантом, предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл комплектуется литий-ионной батареей емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. Однако, в KTM уверяют, что электрический силовой агрегат KTM Freeride Е способен выдавать пиковую мощность в 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Freeride Е весит всего 95 кг и от 220-вольтовой розетки может полностью зарядится всего за полтора часа. В зависимости от стиля пилотирования, одного заряда батареи хватит на 20-45 минут езды. Новинка укомплектована высококачественными компонентами, включая подвеску White Power, поэтому цена на нее априори не может быть низкой. Предполагается, что в розницу мотоцикл будет стоить не более € 10 000. В таком случае Freeride E станет серьезным конкурентом для продуктов компаний Quantya, Zero Motorcyles и Brammo, а KTM получит весомую долю рынка электробайков.

Электробайк KTM осталось ждать недолго   - Фото 3

Совсем недавно одно из австрийских мотоизданий первым получило возможность протестировать серийный образец KTM Freeride E. Судя по выложенным журналом видео, мотоцикл выглядит вполне работоспособным и законченным продуктом. О дате начала официальных продаж байка пока ничего не известно. Возможно, австрийский производитель раскроет тайну на выставке EICMA, стартующей 13 ноября в Милане.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Сталкер
В наш век , когда запасы нефти тают не по дням, а по часам, электрическая энергия скоро станет единственной альтернативой. И кто раньше займет эту нишу, тот и будет впоследствии на коне.Сам занимаюсь электроскутерами и электромобилями и, скажу я вам, вполне достойная альтернатива, тем более, что электродвигатель отдает мощность не зависимо от оборотов и КПД у него не менее 80 процентов.... Единственная проблема, сдерживающая развитие - отсутствие мощных и компактных батарей, но и она вскоре будет решена. Экономия денег просто потрясающая. Для сравнения : 110 км на машине по пробкам это более 10 литров = более 300 рэ. Тоже на одной зарядке электромобиля- 25 руб. В южных районах России можно ездить практически круглый год. А если еще приобрести энергостанцию на основе солнечных батарей , срок службы не менее 25 лет, то траты на поездку вообще символические. Так что КТМ молодцы, успехов им! ( Когда то носился на 500 кубовом КТМэ....были времена!)
СсылкаПожаловаться
Сталкер
И насчет скорости... у недорогих электроаппаратов она 30-50 км.... Но более серьезные развивают от 110 и выше. Учитывая пробки этой скорости вполне хватает для комфортного и бесшумного передвижения. К тому же никаких выхлопных газов и вони.
СсылкаПожаловаться
Максим
Езда на электро дрелях!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru