Абсолютно новая Daytona

Вопреки ожиданиям, новый Triumph Daytona оказался гораздо более новым. Он оказался практически на 100% новым — изменениям подверглись и двигатель, и ходовая часть, и дизайн британского спортбайка

Вопреки ожиданиям, новый Triumph Daytona оказался гораздо более новым. Он оказался практически на 100% обновленным — изменениям подверглись и двигатель, и ходовая часть, и дизайн британского спортбайка.

content image for: 49774


Новый трёхцилиндровый мотор, как заявляет производитель, стал на 2 л. с. мощнее (126 л. с. на 12600 об/мин), с отсечкой на 14400 об/мин — двигатель стал более короткоходным, а диаметр цилиндров увеличился. Блок цилиндров теперь отделён от верхней части картера и имеет керамическое покрытие рабочей поверхности. Прибавилось и момента во всём диапазоне оборотов, а максимальное значение стало равно 75 Нм.

content image for: 49774


Система впрыска имеет шесть форсунок — по одной на каждый впускной клапан. Клапаны сохранили свои размеры, но стали более лёгкими — теперь они изготавливаются из титана. Выхлопная система тоже изменилась — старая конфигурация с глушителями под хвостом мотоцикла уступила место выхлопу с коротким боковым глушителем. Это позволило уменьшить вес на 1,2 кг и сместить центр тяжести мотоцикла к переднему колесу.

content image for: 49774


Двигатель получил проскальзывающее сцепление и новую прошивку блока управления двигателем, также препятствующую скольжению заднего колеса при интенсивном торможении.

Мотоцикл получил новую раму, такую же, как у нового Street Triple. Уменьшенные колёсная база и угол наклона рулевой колонки обещают сделать управляемость мотоцикла более острой. Седло стало ниже на 10 мм, это должно снизить нагрузку на запястья пилота.

content image for: 49774


Завершают список новшеств новая передняя вилка KYB, новый задний амортизатор, облегчённые колёса, обутые в покрышки Pirelli Supercorsa, и отключаемая система ABS.

Версия R за относительно небольшую прибавку в цене — около двух тысяч долларов — получит подвеску Öhlins, задний амортизатор TTX и переднюю вилку NIX30. Продолжают список отличий Daytona 675R от базовой Daytona 675 моноблочные тормозные суппорты Brembo, квикшифтер и элементы облицовки из углеволокна.

content image for: 49774


Как и все мотоциклы Triumph, новые Daytona будут иметь двухгодовую гарантию без ограничения пробега. Продажи начнутся в феврале 2013 года.

Triumph Daytona 675