Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2012 09:37, Новости

Шпионские снимки Triumph Daytona 2013

На выставке EICMA 2012, которая пройдет с 15 по 18 ноября в Милане, британский производитель мотоциклов Triumph представит обновлённую модель спортбайка Daytona 675
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На выставке EICMA 2012, которая пройдет с 15 по 18 ноября в Милане, британский производитель мотоциклов Triumph представит обновлённую модель спортбайка Daytona 675.

Шпионские снимки Triumph Daytona 2013   - Фото 1
Шпионские снимки Triumph Daytona 2013   - Фото 2

Всего за несколько недель до официальной премьеры в сети появились первые шпионские фотографии Daytona 675 2013 модельного года. Дизайн мотоцикла кардинальным изменениям не подвергся, но все же стал немного свежее и современнее. Иная форма фар головного света, изменившийся центральный воздухозаборник и появление центрального габаритного огня заметно преобразили «лицо» мотоцикла. Существенно уменьшилась площадь боковых пластиковых панелей и хвостового обтекателя, а также их формы. Корма мотоцикла теперь выглядит куда изящнее, чем на предшественнике, в том числе, благодаря перенесенной под «брюхо» выхлопной системе и новому пассажирскому сиденью.

Шпионские снимки Triumph Daytona 2013   - Фото 3
Шпионские снимки Triumph Daytona 2013   - Фото 4

На первый взгляд, ни тормозная система, ни ходовая часть Triumph Daytona 675 изменений не претерпели — это все те же высококачественные компоненты от Nissin и Kayaba. Лишь колесные диски слегка поменяли свою форму. На мотоцикле установлена новая рама, которая, по словам представителей Triumph, из-за меньшего числа сварных швов стала прочнее и легче в сравнении с рамой предыдущего поколения. Благодаря тому, что выхлоп был перенесен в нижнюю часть мотоцикла, новый подрамник получился более компактным. Что касается трёхцилиндрового мотора, то, вероятнее всего, общая модернизация его практически не коснётся. Впрочем, вполне резонно ожидать, что, благодаря перенастройке блока управления двигателем, к имеющемуся 124-сильному поголовью лошадиных сил добавится еще парочка-другая непарнокопытных.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru