Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2012 10:16, Новости

Yamaha — сторонник постоянства

Концерн Yamaha представил модели дорожных мотоциклов 2013 года. Оговоримся сразу — каких-то кардинальных изменений в мотоциклах с тремя камертонами ждать не приходится

Концерн Yamaha представил модели дорожных мотоциклов 2013 года. Оговоримся сразу — каких-то кардинальных изменений в мотоциклах с тремя камертонами ждать не приходится. В основном изменения касаются новой цветовой схемы. Но есть и исключения.


Как и ожидалось, R1 2013 года остался тем же, что и в 2012 году. Мотоцикл получил новые сине-бело-чёрные цвета — это все изменения.


Примерно такой же дизайн получит маленькая «эрка». Как и у «старшего брата», изменений в конструкции R6 2013 не будет.


Yamaha VMAX — изменения также ограничатся «перекраской». Да и нужны ли они? Мотор с мощностью в 200 л.с. позволяет уверенно держать отрыв от ближайшего преследователя — Ducati Diavel. Если вам нужен брутальный мотоцикл, то вы пойдёте и купите именно VMAX.


Точно такая же история с Yamaha FZ6R — ничего нового, за исключением цветов.


Yamaha FZ8. Двигатель остался прежним. Что касается подвески, то здесь есть новости. Мотоцикл получит новый задний амортизатор — теперь с регулировкой отбоя. Перья передней вилки станут полностью регулируемыми. Завершает список изменений новый глушитель изменённой формы.


Yamaha FZ1 в 2013 году останется полностью прежним.


Мы уже писали о предполагаемых изменениях в FJR1300A нового модельного года. Догадки, сделанные на основании «шпионской» фотографии, оказались верными. Изменениям для улучшения ветрозащиты подвергнутся верхний и нижний обтекатели, ветровое стекло с изменяемым положением получит электропривод и будет сохранять свою позицию после выключения зажигания. Мотоцикл получит новую выхлопную систему, переключатель режимов блока управления двигателя — «Спорт» и «Туринг» — и седло с изменяемой высотой. Мотоцикл будет оснащён круиз-контролем, который будет автоматически отключаться при нажатии на рычаг или педаль тормоза. Дополняют список новшеств фара, регулируемая непосредственно в процессе езды, переработанные переключатели на обоих пультах, ну и, конечно, трекшн-контроль, гарантирующий надёжное сцепление покрышек с дорогой при любых погодных условиях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Алексей Гордеев
Япошки молодцы!!! Имею 2 Ямахи и никакой головной боли! А до этого Вятка, Минск, Восход, Днепр...чтобы их создателям на них только и ездить!
СсылкаПожаловаться
Jerry Maguaer
I LOVE R1 !!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru