26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
10 октября 2012 10:16, Новости

Yamaha — сторонник постоянства

Концерн Yamaha представил модели дорожных мотоциклов 2013 года. Оговоримся сразу — каких-то кардинальных изменений в мотоциклах с тремя камертонами ждать не приходится

Концерн Yamaha представил модели дорожных мотоциклов 2013 года. Оговоримся сразу — каких-то кардинальных изменений в мотоциклах с тремя камертонами ждать не приходится. В основном изменения касаются новой цветовой схемы. Но есть и исключения.


Как и ожидалось, R1 2013 года остался тем же, что и в 2012 году. Мотоцикл получил новые сине-бело-чёрные цвета — это все изменения.


Примерно такой же дизайн получит маленькая «эрка». Как и у «старшего брата», изменений в конструкции R6 2013 не будет.


Yamaha VMAX — изменения также ограничатся «перекраской». Да и нужны ли они? Мотор с мощностью в 200 л.с. позволяет уверенно держать отрыв от ближайшего преследователя — Ducati Diavel. Если вам нужен брутальный мотоцикл, то вы пойдёте и купите именно VMAX.


Точно такая же история с Yamaha FZ6R — ничего нового, за исключением цветов.


Yamaha FZ8. Двигатель остался прежним. Что касается подвески, то здесь есть новости. Мотоцикл получит новый задний амортизатор — теперь с регулировкой отбоя. Перья передней вилки станут полностью регулируемыми. Завершает список изменений новый глушитель изменённой формы.


Yamaha FZ1 в 2013 году останется полностью прежним.


Мы уже писали о предполагаемых изменениях в FJR1300A нового модельного года. Догадки, сделанные на основании «шпионской» фотографии, оказались верными. Изменениям для улучшения ветрозащиты подвергнутся верхний и нижний обтекатели, ветровое стекло с изменяемым положением получит электропривод и будет сохранять свою позицию после выключения зажигания. Мотоцикл получит новую выхлопную систему, переключатель режимов блока управления двигателя — «Спорт» и «Туринг» — и седло с изменяемой высотой. Мотоцикл будет оснащён круиз-контролем, который будет автоматически отключаться при нажатии на рычаг или педаль тормоза. Дополняют список новшеств фара, регулируемая непосредственно в процессе езды, переработанные переключатели на обоих пультах, ну и, конечно, трекшн-контроль, гарантирующий надёжное сцепление покрышек с дорогой при любых погодных условиях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Алексей Гордеев
Япошки молодцы!!! Имею 2 Ямахи и никакой головной боли! А до этого Вятка, Минск, Восход, Днепр...чтобы их создателям на них только и ездить!
СсылкаПожаловаться
Jerry Maguaer
I LOVE R1 !!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru