Дебют электро-Хаски

Дебютировавший на мото-шоу EICMA 2011 электрический внедорожный мотоцикл от австрийского бренда КТМ «Freeride E electric dirt bike» был не единственным из представителей этой новой породы

Дебютировавший на мото-шоу EICMA 2011 электрический внедорожный мотоцикл от австрийского бренда КТМ «Freeride E electric dirt bike» был не единственным из представителей этой новой породы. «Хускварна» представила новый дерзкий электро-концепт «Husqvarna E-Go», продолжающий новое видение будущего компании.

content image for: 48730

Размером со 125сс кросовый мотоцикл «Husqvarna E-Go» — это новое видение дорожного электро-мотоцикла начального уровня.

content image for: 48730


Как и на КТМ, батарея выглядит несерерьзной для реальных городских нагрузок, так же, как и нет уверенности в щеточном электро-моторе воздушного охлаждения. По-правде говоря, «Husqvarna E-Go» для шведского бренда больше экспериментальный мотоцикл в предвидении будущего развития рынка.

content image for: 48730

Крупные мото-производители (ОЕМ) надеются, что электрические мотоциклы привлекут новое поколение мотоциклистов, и, похоже, «Хускварна» своим концепотом выстрелила ровно в цель, но, как всегда, время покажет.
Мотоцикл получился очень легким, общая масса около 80 кг. На «Husqvarna E-Go» присутсвуют все характерные элементы дизайна, общие для всей линейки мотоциклов «Хускварна», как, например, на модели «Husqvarna Nuda 900». Основным акцентом «Husqvarna E-Go» является односторонняя двойная вилка передней подвески.

content image for: 48730

Будет интересно увидеть, как такое соотношение дизайна и функциональности повлияет на выбор покупателей по мере воплощения концепта в серийное производство (судя по тому, что мотоциклетная индустрия уверено движется в сторону электрификации, есть все причины полагать, что электро-Хаска выйдет в серию).