Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2014 13:23, Новости

Автострахование в Украине: скандал набирает обороты

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины опять осталось без директора

Об этом сообщает газета «Капитал». Прежний директор Наталья Гудыма проработала на должности всего пять месяцев.

Автострахование в Украине: скандал набирает обороты - Фото 1
Фото: Getty Images

От должности Гудыму отстранил координационный совет МТСБУ. «У нас много претензий к руководству МТСБУ. Мы видим серьезное ухудшение ситуации на рынке «автогражданки». За прошедшие пять месяцев количество жалоб клиентов по поводу невыплат выросло вдвое. При этом бюро не провело за это время ни одной проверки страховщиков, которые продают полисы ОСАГО», — цитирует «Капитал» члена коордсовета  и. о. председателя Нацкомфинуслуг Максима Полякова.

Любопытно, что еще две недели назад Наталья Гудыма объявила о крупных потерях МТСБУ, которые могли произойти из-за коррумпированности бюро. По данным аудиторской компании Deloitte, на которую ссылалась Гудыма, МТСБУ потеряло около 300 млн грн. Тут закупали мебель и транспортные средства с переплатой 20-40%, направляли десятки миллионов гривен на совершенно непрозрачные цели, а также потеряли 260 млн грн из-за нарушения правил размещения фондов защиты потерпевших.

Несмотря на это, Гудыма обещала обеспечить выплаты потерпевшим,  а также принять ряд мер, чтобы не допустить разворачивания коррупционных схем и отсеять ненадежные страховые компании.

По данным издания, причиной недовольства коордсовета МТСБУ работой дирекции могли стать участившиеся попытки последней ликвидировать сам совет. Согласно структуре МТСБУ, тут есть два управляющих органа: президиум и координационный совет. Причем последний принимал все ключевые решения МТСБУ уже два года, после того, как президиум самораспустился, но так и не восстановился. Именно координационный совет Гудыма обвиняла в решениях, которые привели к утрате 300 млн грн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей