Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 августа 2014 13:23, Новости

Автострахование в Украине: скандал набирает обороты

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины опять осталось без директора

Об этом сообщает газета «Капитал». Прежний директор Наталья Гудыма проработала на должности всего пять месяцев.

Автострахование в Украине: скандал набирает обороты - Фото 1
Фото: Getty Images

От должности Гудыму отстранил координационный совет МТСБУ. «У нас много претензий к руководству МТСБУ. Мы видим серьезное ухудшение ситуации на рынке «автогражданки». За прошедшие пять месяцев количество жалоб клиентов по поводу невыплат выросло вдвое. При этом бюро не провело за это время ни одной проверки страховщиков, которые продают полисы ОСАГО», — цитирует «Капитал» члена коордсовета  и. о. председателя Нацкомфинуслуг Максима Полякова.

Любопытно, что еще две недели назад Наталья Гудыма объявила о крупных потерях МТСБУ, которые могли произойти из-за коррумпированности бюро. По данным аудиторской компании Deloitte, на которую ссылалась Гудыма, МТСБУ потеряло около 300 млн грн. Тут закупали мебель и транспортные средства с переплатой 20-40%, направляли десятки миллионов гривен на совершенно непрозрачные цели, а также потеряли 260 млн грн из-за нарушения правил размещения фондов защиты потерпевших.

Несмотря на это, Гудыма обещала обеспечить выплаты потерпевшим,  а также принять ряд мер, чтобы не допустить разворачивания коррупционных схем и отсеять ненадежные страховые компании.

По данным издания, причиной недовольства коордсовета МТСБУ работой дирекции могли стать участившиеся попытки последней ликвидировать сам совет. Согласно структуре МТСБУ, тут есть два управляющих органа: президиум и координационный совет. Причем последний принимал все ключевые решения МТСБУ уже два года, после того, как президиум самораспустился, но так и не восстановился. Именно координационный совет Гудыма обвиняла в решениях, которые привели к утрате 300 млн грн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru