Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2014 12:08, Новости

«Великая степь»: начались недетские «песочницы»

Ралли-рейд «Великая степь» продолжается. Участникам пришлось преодолевать самые сложные участки – пески. Повезло далеко не всем

Во второй день ралли-рейда «Великая степь» участники отправлялись на самый длинный спецучасток протяженностью свыше 400 км. Он начинался в Калмыкии, а финишировал уже на территории Астраханской области. И если поначалу характер трассы был практически таким же, как в первый день, то «на закуску» организаторы приготовили несколько барханов, на сленге офф-роудщиков – «песочниц».



«Закуска» кое-для-кого по времени вылилась в самый настоящий «ужин». Последние из финишировавших добирались до лагеря в Астрахани уже в сумерках.

Впрочем, лидеров потрясения коснулись не сильно. Владимир Васильев вновь был быстрейшим, хотя на этот раз пришедший вторым Андрей Дмитриев отстал от него (на такой протяженной трассе!) лишь на 4 минуты 15 секунд. Что интересно – неудачник первого дня, белорус Сергей Вязович на МАЗе, на этот раз сумел блеснуть, придя в общем зачете третьим и на восемь минут опередив быстрейший из «камазовских» экипажей, - трио Антона Шибалова. Самая серьезная неудача в стане фаворитов постигла Бориса Гадасина, окончательно потерявшего надежду на удачное выступление на «Великой степи»: на этот раз подвело электричество - отказали вентиляторы системы охлаждения, а без них по 35-градусной жаре нечего и думать продолжать движение. На финише контрольную карту спортсмены все-таки показали, чтобы остаться в гонке, но о высоких результатах говорить уже не приходится.

Откатился назад и фаворит зачета серийных внедорожников Александр Терентьев, ставший лишь четвертым и уступив при этом целый час не столь стремительному, но стабильному и надежному Александру Бараненко, который выиграл день в этой категории.  Сохранил и упрочил лидирующие позиции в зачете «R» («Рейд») выступающий за «ГАЗ-За Рулем-Спорт» Александр Коструков. Великолепный результат в общем зачете (девятое время) и ровно пятичасовой отрыв от финишировавшего вторым Алдиса Вилцанса. Теперь ставку надо делать на надежность, запас – огромен. Тем более, что число участников зачета «R» продолжает сокращаться. Впечатляющая авария – «крыша» в несколько оборотов – выбила из борьбы уже в начале дистанции  экипаж Александра Волкова и Людмилы Петенко на Bowler.

А Вячеслав Субботин, товарищ Кострукова по «ГАЗ-За Рулем-спорт», закончивший первый день на втором месте, из-за многочисленных сложностей, увы, не смог уложиться в отведенный норматив и был исключен из гонки, как и еще 4 экипажа. Честь газовской команды продолжает отстаивать Болеслав Левицкий на «Садко 4х4», который, несмотря на поломку полуоси, заодно лишившую автомобиль и необходимой в песках системы подкачки шин, сумел закончить день. Экипаж принял мудрое решение: пожертвовать контрольными точками в песках, где необходимо регулировать давление в колесах, но «взять» все степные контрольные пункты. Да, штраф получен, но результат все равно есть.

Самые большие потери – среди ATV. Увы, ни одному из них до финиша добраться не удалось, а продвинувшаяся дальше всех по трассе Инна Мартьянова безнадежно остановилась в первой части первой же «песочницы» из-за поломки.

До финиша гонки остается немногим более 200 км, но простыми они явно не будут…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
23-93-123RUS
газели против сайгаков!
СсылкаПожаловаться
Типография Центр Печати
Абсолютно невозможно понять, на каких машинах конкретно кто едет - одни фамилии, без привязки к автомобилю. Я не знаком ни с кем из этих людей, но мне все же интересно, как ведут себя на трассе, например, Газели-Некст. Поломки у КамАЗов, или у Газелей? Насколько новые Нексты оказались надежны? Очень неинформативно подано.
СсылкаПожаловаться
Владимир Александрович
Не понимаю глупости таких заездов. Что они показывают? Ничего... Машина только снаружи как рядовой образец, а внутри все совсем не так! Вот когда рядовые с конвейера пойдут на такие гонки, вот тогда будет и на что посмотреть и что оценить. А Это - показуха...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru