Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2014 10:57, Новости

Алабяно-Балтийский тоннель будет построен

Названы новые сроки окончания строительства Алабяно-Балтийского тоннеля

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля все-таки будет закончено! Столичные власти в очередной раз назвали сроки окончания работ на этом сооружении – по словам, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, это произойдет уже в декабре 2014 года.



По словам чиновника, сам тоннель уже готов, построен второй вход, однако «есть вопросы по организации водоответвления», передает портал M24.ru.

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля после окончания строительства должна составить от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.



P.S. Алабяно-Балтийский тоннель — проект, не имеющий аналогов в России. Тоннель берет свое начало от улицы Алабяна, уходит вниз под участок Ленинградского проспекта и проходит как минимум под тремя тоннелями, пролегающими на разной глубине: Волоколамским, Ленинградским и тоннелями Метрополитена. А ведь есть еще упрятанная в подземный коллектор речка Таракановка с притоками плюс различные коммуникации! Добавьте к этому плавающие грунты, и задача по строительству тоннеля уже перестанет казаться столь простой.

Другая уникальность проекта заключается в том, что за все время строительства движение метро и автомобилей по тоннелям ни разу не останавливалось. С этой задачей удалось справиться благодаря 140 датчикам, за показаниями которых постоянно следят в Центре управления проходкой. Создателями была поставлена задача — не допустить деформации конструкций более 20 мм. Были разработаны новые методики стабилизации грунта, ограждающие конструкции котлована и несущие конструкции тоннеля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Нам
а когда начнут хотя бы пытаться решить транспортный вопрос во втором мегаполисе страны?? в спб с его 5 миллионным населением + 1 миллион пригородные + 3 миллиона гастробайтеры,город стоит покруче москвы,тк в отличии от москвы в спб вообще не решаются вопросы транспортные,нет ни каких строек,ни метро,ни тоннелей, в городе не хватает 5 мостов через неву,город стоит вечно,не хватает только по самым скроменым подсчетам около 30 станций метро чтобы хотя бы на половина покрыть город, и целых 2 района города не имеют вообще метро, и там проживают около 700 000 человек, и это в часе ходьбы от центра... такое чувство что спб специально не развивают..
СсылкаПожаловаться
гия петров
х у й нулин ляпнул шо бабки надо по любому допилить!
СсылкаПожаловаться
Геворкян Тигран
КАК ОНИ ЗАДОЛБАЛИ, КОГДА ОНИ ЗАКОНЧАТ ЭТОТ ЧЕРТОВ ТОННЕЛЬ!!! У меня бизнес на балтийской не еле идет из-за закрытых дорог!!! СОБЯНИН - #$%@! Чтоб его!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru