Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2014 10:57, Новости

Алабяно-Балтийский тоннель будет построен

Названы новые сроки окончания строительства Алабяно-Балтийского тоннеля

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля все-таки будет закончено! Столичные власти в очередной раз назвали сроки окончания работ на этом сооружении – по словам, заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, это произойдет уже в декабре 2014 года.

Алабяно-Балтийский тоннель будет построен  - Фото 1

По словам чиновника, сам тоннель уже готов, построен второй вход, однако «есть вопросы по организации водоответвления», передает портал M24.ru.

Напомним, движение в одну сторону по Алабяно-Балтийскому тоннелю было открыто в сентябре 2013 года. Согласно расчетам, пропускная способность Алабяно-Балтийского тоннеля после окончания строительства должна составить от 4800 до 5100 автомобилей в час. Алабяно-Балтийский тоннель станет одним из важнейших участков строящейся сейчас Северо-Западной хорды. Когда она будет построена, то водители получат возможность без светофоров проезжать от Сколково до Ярославского шоссе.

Алабяно-Балтийский тоннель будет построен  - Фото 2

P.S. Алабяно-Балтийский тоннель — проект, не имеющий аналогов в России. Тоннель берет свое начало от улицы Алабяна, уходит вниз под участок Ленинградского проспекта и проходит как минимум под тремя тоннелями, пролегающими на разной глубине: Волоколамским, Ленинградским и тоннелями Метрополитена. А ведь есть еще упрятанная в подземный коллектор речка Таракановка с притоками плюс различные коммуникации! Добавьте к этому плавающие грунты, и задача по строительству тоннеля уже перестанет казаться столь простой.

Другая уникальность проекта заключается в том, что за все время строительства движение метро и автомобилей по тоннелям ни разу не останавливалось. С этой задачей удалось справиться благодаря 140 датчикам, за показаниями которых постоянно следят в Центре управления проходкой. Создателями была поставлена задача — не допустить деформации конструкций более 20 мм. Были разработаны новые методики стабилизации грунта, ограждающие конструкции котлована и несущие конструкции тоннеля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Нам
а когда начнут хотя бы пытаться решить транспортный вопрос во втором мегаполисе страны?? в спб с его 5 миллионным населением + 1 миллион пригородные + 3 миллиона гастробайтеры,город стоит покруче москвы,тк в отличии от москвы в спб вообще не решаются вопросы транспортные,нет ни каких строек,ни метро,ни тоннелей, в городе не хватает 5 мостов через неву,город стоит вечно,не хватает только по самым скроменым подсчетам около 30 станций метро чтобы хотя бы на половина покрыть город, и целых 2 района города не имеют вообще метро, и там проживают около 700 000 человек, и это в часе ходьбы от центра... такое чувство что спб специально не развивают..
СсылкаПожаловаться
гия петров
х у й нулин ляпнул шо бабки надо по любому допилить!
СсылкаПожаловаться
Геворкян Тигран
КАК ОНИ ЗАДОЛБАЛИ, КОГДА ОНИ ЗАКОНЧАТ ЭТОТ ЧЕРТОВ ТОННЕЛЬ!!! У меня бизнес на балтийской не еле идет из-за закрытых дорог!!! СОБЯНИН - #$%@! Чтоб его!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.