Мотоциклисты на «выделенке»: есть результаты эксперимента

Стали известны результаты эксперимента по допуску мотоциклистов на выделенные полосы для общественного транспорта

По итогам наблюдений, проходивших в 2013 году, эксперимент по допуску байкеров на «выделенки» был признан неудачным. Об этом со ссылкой на Центр организации дорожного движения Москвы сообщает M24.ru.

content image for: 46459

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывает отрицательное влияние на движение общественного транспорта», — поясняют в ЦОДД.

По словам чиновников, мотоциклисты не соблюдают скоростной режим, маневрируют на дороге, создают дополнительные аварийные ситуации и мешают движению троллейбусов. В связи с этим допуск байкеров на полосы для общественного транспорта был признан небезопасным.

В настоящее время в Москве действует 18 выделенных полос общей протяженностью 255 км. В этом году новые полосы должны появиться на Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, Варшавском шоссе, Новоспасском переулке и на Большой Черкизовской. Помимо автобусов и троллейбусов, по выделенным полосам в рабочие дни разрешено передвигаться такси и скутерам.

Отметим, что, несмотря на позицию властей, допуск мотоциклистов на выделенные полосы мог бы сильно упорядочить движение. Теперь же мотоциклам придется двигаться в общем потоке и зачастую между рядами. Неудивительно, что, как следствие, большинство российских водителей не считает мотоциклистов равноправными участниками движения, а зачастую страдает настоящей мотофобией.

Тимофей Исаев