Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Рабочая лошадка
2.8
11 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Что больше всего понравилось так это скорость думал больше 180 не пойдёт,да я на ней стрелку положил,да ещё на 80АИ не то что на Нексии 185 и всё. Если ее доработать то она больше 220 пойдёт. ...
4.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2014 14:13, Новости

Внедорожная Lada Kalina: она могла бы быть такой

«Авто Mail.Ru» уже рассказывал о том, что АвтоВАЗ ведет активную подготовку к запуску Lada Kalina Cross

Производитель уже проводил опрос потенциальных клиентов мнение о данном автомобиле и даже опубликовал первые изображения.

Но в то время пока одни лишь присматриваются, другие делают. Так, в сети появились снимки еще одной Lada Kalina Cross. Их опубликовал портал «Русский Автомобиль». Внешность этой внедорожной «Калины» была создана не на АвтоВАЗе, а тольяттинским дизайнером Виталием Ивановым и его коллегами из компании «Автопродукт». Причем, по задумке, дизайн — не самое главное в новой версии автомобиля.

«У Kalina Cross полностью независимые подвески, и спереди и сзади. Передок сделан по спортивному рецепту: мотор с рычагами подвески перенесены на подрамник (рулевое, увы, осталось сверху). Точно так же будет сделана грядущая ВАЗовская Kalina Sport в версии GT. И заднюю подвеску тоже сделали оригинальной, хотя и довольно простой», — пояснил директор «Автопродукта» Александр Бабурин.

На всякий случай еще раз оговоримся — это лишь видение внедорожной «Калины» от тольяттинских тюнеров. А вот какой будет оригинальная Lada Kalina Cross, если она поступит в серию, мы можем узнать уже очень скоро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
225
till
Забирал из салона для товарища Ладу Гранду с автоматом. Сам езжу на дастере и ощутил разницу между совкопромом и импортными технологиями. У Жигулей Двери открываются хуже, ручки неудобные. Руль тяжелее, машина рыскает и менее устойчива. Есть завалы на поворотах. Да и двигло хуже, чем 2-х литровый мотор дастера. У дастера автомат с возможностью ручного переключения с 1 по 4-ю скорость, а у жигулей только 1 и 2 скорость может включатся руками. Кресла менее удобные.
СсылкаПожаловаться
Михаил Л
сколько не пучится отечественный автопром. все у него получаются убогие машины. Может хватит идти каким-то своим особым путем. Скоро китайцы, которые не брезгуют выпускать реплики знаменитых марок переплюнут и заткнут наш автопром.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Малечкин
13 лет на "КОПЕЙКЕ", 13 лет на "8", /без проблем/, а четвертый год на "ЛАДА КАЛИНЕ"-это не машина а "ГОРЕ ЛУКОВОЕ" . Большой привет АВТО-ВАЗУ и всему творческому коллективу !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно