8 июня
Volkswagen Golf
Экономичен, хорошая монёвренность в городе из-за небольших размеров. Вмеру вместительный багажник для данного класса авто. Расходники по цене более чем доступны. Аскетичный салон. 3-х дверный...
3.8
2 марта
Volkswagen Polo 1.6 MT
Вот и прошло достаточно времени чтобы сделать выводы- по крайней мере мне! Пробег почти 15000 -полет нормальный.Обид​но когда начинают обсирать эту машину! Да соглашусь для Европы так и для немцев в...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
22 апреля 2014 12:57, Новости

Volkswagen показывает «Джетту СС»

Этот прототип выглядит вполне готовым к серийному производству, хотя официальное название у него пока далеко от конкретики: аббревиатура NMC, которую мы видим на номерных табличках, расшифровывается бесхитростно – New Midsize Coupe

«Новое среднеразмерное купе», как мы видим, не такое уж «купе» и не такое уж «новое». Перед нами седан со спортивными нотками, аналогичный «Пассату СС», но стоящий на ступень ниже. Будет логично, если в серию новинка пойдет под названием Jetta CC.

Габариты показанного на Пекинском автосалоне концепта – 4597х1838х1422 мм. То есть он чуть короче «Джетты», но в ширину немного превосходит даже Passat. Тут, кстати, вспоминается, что Skoda тоже готовит свое псевдокупе, прототип которого показали в марте в Женеве, однако чехи метят в более высокую категорию: их модель по размерам сравнима с Audi A5 Sportback. А вот Volkswagen все-таки планирует удержать свою новинку в пределах гольф-класса, и в этом, возможно, главный козырь этой разработки: сравнительно доступных четырех- или пятидверных купе на рынке пока нет.

Создатели концепта делают ставку на спортивный нрав, поэтому под капотом тут 217-сильный турбомотор серии TSI, способный разогнать седан до 100 км/ч за 6,5 с. Достойный показатель, сравнимый с «горячими» хэтчбеками.

Но в чем новинка уступит большинству хотхэтчей – это в имидже. Заниженная крыша и более стремительный силуэт, конечно, выделяют NMC среди обычных седанов гольф-класса, но общий стиль не намного эффектнее, чем у «Джетты».

В салоне замечаешь, что тут многое отличается от базовой модели, однако назвать интерьер «спортивным» можно лишь условно. Да, архитектура передней панели поменялась, и центральная консоль как бы немного развернута к водителю (асимметричные воздуховоды усиливают этот эффект). Но точно такой же интерьер можно представить и в «Гольфе», и в «Джетте». Индивидуальностью он не блещет.

Впрочем, фольксвагеновский консерватизм не мешает успеху этой марки на Западе. Если немцы решили, что их четырехдверное купе должно быть гораздо сдержаннее по дизайну, чем, скажем седан Mazda 3, то это, возможно, и есть верный курс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
261
Алексей Гавриленко
А приятная внешне! СС вообще оч симпатичны на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Стас Залманов
Дед служил в SS, а у внука SS :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Будет куплю ! Jetta супер ! Владею новой . 25тыс км все супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru