Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Acura RDX 2.3 AT 4WD
Редис у меня уже почти 4 года и 100000 км пробега, за это время у меня к машине не было ни каких нареканий. Машинка пришла очень прокаченная, подвеска занижена, мозги прошиты. Менял только расходники...
4.8
15 июля
Acura MDX 3.5 AT
Доброго времени суток. После продажи Хонды Пилот, которая была у меня 4 года и успела проехать почти 100 тыс. км, встал вопрос о выборе новой машины. Будучи хондоводом с почти 10-летним стажем, было...
4.8
Другие отзывы о Acura Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2014 11:27, Новости

Новый седан Acura: для тех, кто любит подороже

Компания Acura показала на автосалоне в Нью-Йорке серийный седан TLX, который демонстрируется всего через несколько месяцев после премьеры концепта. Есть ли у него шансы на успех? Однозначно!

Для тех, кто подзабыл, напоминаем: Acura TLX пришла на смену сразу двум седанам — TL и TSX. Кстати, под последним именем в США продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения. Поэтому этот автомобиль — в том числе и для тех, кто посчитал, что новый Accord «уже не тот». И самое главное — в конце 2014 года он будет продаваться и в России! Что же ожидает россиян?



Внешне серийная Acura TLX практически не отличается от концепта, показанного на автосалоне в Детройте — так, стали лишь чуть побольше зеркала, исчезли спойлеры и вычурный обвес, но в остальном это тот же автомобиль.



А вот интерьер действительно в новинку, ведь в Детройте его не показывали. По традиции ставка сделана на качественные материалы отделки, хотя из-за различных кнопок передняя консоль выглядит слегка перегруженной.



Но главное, разумеется, внутри. Acura TLX будет оснащаться одним из двух моторов: 2,4-литровым 4-цилиндровым i-VTEC (206 л.с.) и 3,5-литровым i-VTEC VCM V6 (290 л.с.). Двигатели будут трудиться в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями или с 9-ступенчатым «автоматом». Водитель также сможет выбрать один из четырех режимов движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. По умолчанию седан будет переднеприводным, однако покупатели смогут заказать и систему полного привода SH-AWD.



Еще одна «фишка» новой «Акуры» — подруливающая задняя подвеска (P-AWS), помогающая лучше проходить крутые повороты. Будет здесь и неплохой набор электронных помощников — например, индикатор «слепых зон» BSI, система оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC), а также система контроля движения на полосе (LKAS).



В общем, как это обычно бывает, у Acura TLX есть все шансы на успех. Но, как и всегда, очень многое на нашем рынке будет зависеть от ценовой политики, и сейчас для японцев главное — выбрать грамотную стратегию, чтобы не отпугнуть клиентов от марки, появление которой в России слегка запоздало.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
95
alex volcov
помесь (хотел написать гибрид - раздумал, а то спецы скажут, что гибрид - это ДВС) .... помесь Аккорда (упокой его память) с нашим зубилом (восьмёрка нашего лидера автопрома)
СсылкаПожаловаться
- -
Что Хонда, что соответственно и Акура - замечательные машины, но совершенно НЕВМЕНЯЕМЫЙ Хондовский сервис отбивает всякое желание связываться с этими марками.
СсылкаПожаловаться
Максим
Что там про перегруженную консоль? Автор статьи с чем сравнивал то? Пусть на лексус посмотрит или на бмв, вот там - перегруженная, а тут кнопок фиг да ни фига.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru