Acura TLX: для тех, кому мало «Аккорда»

Компания Acura, являющаяся люксовым подразделением Honda, представила на автосалоне в Детройте новый седан, который придет на смену сразу двум моделям

Уже сейчас с уверенностью можно сказать: по количеству премьер люксовых автомобилей шоу в Детройте превосходит все другие автосалоны. Достаточно вспомнить новый «шестисотый» Mercedes, концепт Nissan и даже новый Hyundai Genesis. Оно и понятно — именно в США продажи таких машин не стремятся вниз, а, наоборот, растут. Не стала исключением и компания Acura, показавшая седан TLX.

content image for: 45067

Пускай перед нами только концепт (полное название данного седана содержит слово Prototype), уже известно, что серийная Acura TLX появится в продаже летом этого года, а значит, изменений будет минимум. Новинка заменит в модельном ряду сразу два седана — TL и TSX. Кстати, под последним именем в США продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения. В длину Acura TLX почти на 10 см короче Acura TL, однако делит с ним колесную базу. Таким образом, новая модель займет промежуточную нишу между моделями RLX и ILX.

Как будет выглядеть интерьер Acura TLX, японский производитель, увы, не раскрыл. Впрочем, создатели обещают, что салон нового седана будет «самым вместительным» в соответствующем классе и позволит с комфортом разместиться пятерым взрослым людям.

content image for: 45067

Зато известно о силовых установках Acura TLX. Седан будет предлагаться с двумя моторами на выбор. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 2,4-литровым четырехцилиндровый двигателем, который будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Более мощная версия получит 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, сочетающийся с 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. К сожалению, ни данные о мощности двигателей, ни динамические характеристики автомобиля не приводятся.

content image for: 45067

Зато Acura TLX получит много других приятных «фишек». Например, при помощи системы IDS можно будет изменять настройки электроусилителя рулевого управления, а также работу трансмиссии и отклик на нажатие педали газа. Будут и различные электронные помощники вроде системы предупреждения столкновений и адаптивного круиз-контроля. В общем, остается лишь дождаться премьеры серийного автомобиля, которая пройдет на одной из ближайшей выставок, и узнать официальные цены.

Тимофей Исаев