Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 августа
BMW X6 50i AT
Советую только прожжённым фанатам со стальными нервами, с кучей бабла и свободного времени! ТРИ раза!!! менял поддон коробки. Почему то течет. За год поменял блок дворников, амортизатор, форсунки...
3.7
24 февраля
BMW X3 20d 150hp AT
Общее впечатление хорошее ,очень хороший авто для людей которые могут отремонтировать​ своими руками.Официалы​ грабители и сервис тоже за марку BMW тоже хотят обобрать до ручки.Авто очень практичное и...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 апреля 2014 18:06, Новости

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух

Формально такой модели у BMW раньше не было. И, тем не менее, ее ждали. Ведь новый M4 Convertible принимает эстафету у открытой версии культовой M3 – одного из самых быстрых и зажигательных кабриолетов на планете

Впрочем, M4 Convertible правильнее называть купе-кабриолетом. Ведь складная крыша у него жесткая. Состоящий из трех частей верх способен автоматически убираться в багажник за 20 секунд. И, конечно, это можно сделать в движении. Правда, на очень скромной скорости – не более 18 км/ч.

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух - Фото 1

Иными словами, BMW решила развить концепцию предшественника, который имел похожую конструкцию. Но при этом крыша у M3 была более громоздкой и потому складывалась медленнее – за 22 секунды. Кроме того, при разработке M4 баварцы особое внимание уделили звукоизоляции. По словам разработчиков, уровень шума в салоне снизился на 2 децибела. Для понимания, это как в движущейся машине закрыть окно – разницу легко уловить на слух.

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух - Фото 2

Есть у M4 Convertible и другие типично кабриолетные фишки. Но если ветрозащитный экран для таких моделей типичен, то, к примеру, трехступенчатую систему обдува шей водителя и пассажира теплым воздухом еще не на каждой открытой машине можно встретить. Равно как и функцию приподнимания сложенной крыши: когда вы полезете в багажник, верх услужливо подвинется, открыв доступ к вещам. Кстати, в таком варианте грузовой отсек M4 может вместить всего лишь 220 л, а в «режиме» купе – уже 370 л.

Все это может натолкнуть на мысль, что BMW решила убавить градус экстрима в своем открытом спорткаре, сделав его ближе к прогулочным кабриолетам. На это указывает не только богатство оснащения, но и увеличение размеров. Имея 4 671 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 386 мм в высоту, M4 Convertible получился на 56 мм длиннее, на 66 мм шире и на 6 мм ниже M3.

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух - Фото 3

Но, похоже, все это задумано лишь затем, чтобы вам было сподручнее пугать пассажиров скоростью и перегрузками. Ведь в плане технической начинки и динамических качеств заднеприводный M4 Convertible бескомпромиссен. Несмотря на увеличение габаритов, купе-кабриолет даже несколько похудел – жесткая карбоно-алюминиевая диета позволила сбросить 60 кг по сравнению с «трёшкой» и сократить массу автомобиля до 1 750 кг. А если покопаться в листе опций, то можно найти адаптивное шасси, композитные тормоза, 19-дюймовые колеса… В общем, джентльменский трековый набор легко собрать по частям.

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух - Фото 4

Под капотом M4 Convertible – рядная бензиновая трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом. Точно такая же используется на купе M4. Она развивает 431 л.с., 550 Н∙м и сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и семиступенчатым «роботом». Причем последний делает купе-кабриолет динамичнее – 4,4 с в разгоне до «сотни» против 4,6 с. Правда, максимальная скорость у них одинаковая: электроника ограничивает ее на уровне 250 км/ч.

BMW M4 Convertible – три десятые за воздух - Фото 5

Таким образом, реноме истинно-спортивного кабриолета M4 Convertible удачно поддержал. И пусть он не настолько стремителен, как закрытая версия (проигрыш в разгоне до 100 км/ч составляет 0,3 с), но эту небольшую потерю можно считать разумной платой за небо над головой.

Кстати, о ценах. В Америке за M4 Convertible просят от 73 425 долларов. При этом купе заметно дешевле – от 65 125 долларов. О российских перспективах новой открытой модели пока ничего не известно, но если она доберется до нашего рынка, то будет стоить явно дороже, чем 3 350 000 рублей, которые просят за M4.

Юрий Урюков

Фото автора

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
БАШОРГ
М3 как всегда бескомпромиссный спорткар, в этом классе лидер, рвет всех.
СсылкаПожаловаться
Паша
Снижение шума на 2 децибелла в БМВ. это все равно, что увеличение межсервисного интервала в тойоте на 5 км.
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
Судя по популярности "открытых" версий 1-ой и 3-ей модели, это тоже будет бестселлер БМВ. Не в России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru