24 января
BMW M3 3.2 MT
просто ракета) другую просто вообще нехочу... и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением п...
4.5
17 мая
BMW M3
vodit mashinu nauchilas na BMW.mne legko i udobno na niom ezdit.chuvstvuiu sebia ochen komfortno.eta moia liubimaia marka..chuvstvuiu ogromnuiu pri...
4.7
Другие отзывы о BMW M3Все отзывы
11 декабря 2013 12:03, Новости

Рассекречены BMW M3 и M4

Накануне грядущей официальной премьеры спортивного седана и купе в сеть просочились три десятка официальных фотоснимков этих баварских новинок

Накануне грядущей официальной премьеры спортивного седана и купе в сеть просочились три десятка официальных фотоснимков этих баварских новинок (ниже мы приводим их все в нашей галерее). Если об облике купе M4 мы уже имели представление по Concept M4 Coupe, который был показан в августе на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл Бич, то что касается седана – перед нами первые изображения нового поколения легендарного M3.


С менее мощными модификациями спутать его невозможно: горбинка на капоте, передний бампер с огромными воздухозаборниками, черная решетка радиатора. Но главное, конечно, не внешность, а техническая начинка. В сравнении с прежним поколением перемена довольно радикальная – это появление нового мотора. Впервые в истории легендарных М3 под капотом тут – турбомотор, а не высокофорсированный «атмосферник». Причем теперь это рядная «шестерка», как у классических М3, в то время как последнее поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год, имело мотор V8. Рабочий объем новинки – 3 литра, в то время как прежняя генерация могла похвастать 4 литрами, но за счет наддува мощность не меньше, а даже больше. По предварительным данным, этот двигатель развивает около 430 л.с. против 420 прежде. Крутящий момент – 500 ньютон-метров (было 400).


Переход с восьмицилиндрового на шестицилиндровый двигатель имеет резоны с точки зрения массы носовой части автомобиля: для управляемости в скоростных виражах это очень важно. Вообще, над снижением веса баварские инженеры поработали очень серьезно. На снимках мы видим карбоновую крышу, ну а многие другие облегченные элементы скрыты от глаз. Ожидается, что новый седан будет весить менее 1,5 тонны, то есть как минимум на 155 кг меньше прежнего поколения.


Новый мотор и меньшая масса должны улучшить не только скоростные показатели, но и радикально уменьшить расход топлива. Ожидается, что он понизится на 25%.

В салоне основные отличия от менее мощных версий сводятся к карбоновым вставкам в отделке интерьера.

Все прочие подробности мы выясним уже совсем скоро в ходе мировой онлайновой премьеры новых BMW M3 и M4, которая намечена на завтра.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
110
Михаил Холстов
Интересно где же её лепят, час практически все иномарки собираются в нашей раше. а так с андеграунда БМВ м 3 смахивает. ток там спорткар. а это чё за чудо. но кузов с игры взят.
СсылкаПожаловаться
YURA 30mkr!!
М4 ужасно смотрится в этом цвете!
СсылкаПожаловаться
aleks alekseev
Чем дальше от 325 той тем уродливее. Какая то игрушечная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru