24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
10 апреля 2014 11:24, Новости

Реформа ОСАГО: Верховный суд встал на сторону водителей

Ведомство направило в Госдуму радикальные предложения по реформе ОСАГО, защищающие права автомобилистов в споре со страховщиками

Верховный суд (ВС) России направил в Госдуму радикальные предложения по реформе ОСАГО, защищающие права автомобилистов в споре со страховщиками. В частности, ВС предлагает законодательно обязать страховые компании платить за утрату товарной стоимости автомобиля и не учитывать износ деталей при расчете возмещения. Об этом сообщают «Ведомости».

Кроме того, ВС предлагает еще одну инициативу — снять ограничение по максимальному размеру неустойки, на которую вправе рассчитывать пострадавший, не получивший возмещения вовремя или в полном объеме.

Предложения Верховного суда уже вызвали крайне негативную реакцию страховых компаний. В частности, они утверждают, что если учитывать утрату товарной стоимости, то вырастут выплаты, изначально не заложенные в тарифе. Это вынудит страховые компании поднимать цены. Но если эту проблему еще можно как-то решить, то вот отмена учета износа деталей и снятие ограничения по максимальному размеру неустойки может окончательно «убить» всю систему ОСАГО, считают страховщики.

Отметим, что предложения о реформе ОСАГО уже направили правительство и Центробанк, являющийся регулятором данного рынка. Они в частности предлагают сохранить учет износа деталей, а также вводят досудебную процедуру урегулирования споров со страховой компанией.

Защитники прав автомобилистов положительно оценили данную инициативу. «Предложения Верховного суда действительно можно назвать интересными и ключевыми. Сейчас за те деньги, которые автомобилист получает от страховых компаний, он починить машину не может, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» координатор проекта «Движение», представитель Федерации автовладельцев России Андрей Орел. — Старую деталь не поставишь, а за новую надо доплачивать. Но почему это должен делать человек, который не виноват в ДТП? Особенно обидно тем, кто только купил автомобиль и вряд ли сможет продать его по такой же цене. Если к этим предложениям прислушаются, будет здорово. Правда, не для страховщиков. Так как им придется платить существенно больше. Ну и цены, соответственно, поднимут».

«Мы можем сказать, что предложения Верховного суда, конечно, должны учитываться. Но вряд ли неустойка – это вопрос компетенции суда, — возражает вице-президент компании «Ингосстрах» Илья Соломатин. — Что касается штрафов, то они прописаны в кодексе об административных правонарушениях. Новые штрафы не могут возникнуть ниоткуда. Тогда и кодекс нужно будет менять».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
339
Александр Игнатьев
помоему это все какаятр чушь.страховщики сдирали с людей досаги и т.п а в результате им мало оказалось.это исходя еще из того что выплачивабт через раз
СсылкаПожаловаться
Nikolaj Krasnikov
СТРАХОВАНИЕМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО,А ВОРЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Михайлович
ОСАГО -это ЛОХОТРОН . ДТП. Страховщик (ВСК) направляет к эксперту-оценщику Казак В.Б.(РОО), когда законодатель на федеральном уровне закрепил проведение экспертизы по ОСАГО за экспертом-техником(ФЗ 40 об ОСАГО ст. 12 п. 7 , постановление Правительства РФ от24.04.03. №238).За тем АКТ осмотра просто подписанный Казак В.Б. без указания кем она является (не флага,не родины) из г.Спасск-Дальний,( Приморский край) переправляется в г. Москва, где на основании не легитимного документа эксперт-техник Аккузин Д.И. (ООО РАНЭ-М) составляет экспертное заключение № 2057322 /12, состоящее из формул и буквенных расшифровок и только в 8 пункте появляется окончательная цифра(смехотворная).А из калькуляции стоимости узнал ,что ТРЁХ летний автомобиль проходящий регулярное тех. обслуживание имеет износ 44,5%.Каталожные № перепутаны и как результат 40 000 превращаются в 12 787,20 (зато какая точность- до копейки). Ну и перл "каталожные номера носят информационный характер требуют уточнения в случае оформления заказа". А ВЫ новый закон. Старый надо заставить УВАЖАТЬ.На мои обращения в ООО РОО ,НП СОО "Сибирь" либо отписки,либо молчание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru