Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 апреля 2014 11:11, Новости

У газовского Соболя появился конкурент

Компания ИРИТО выводит доселе неизвестную россиянам марку DFSK

В сегменте лёгких коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 1 тонны на российском рынке представлено не слишком много предложений: либо компактные фургоны, либо облегченные версии крупных машин вроде Fiat Ducato или Ford Transit. Первые откровенно малы, а вторые ― дороги (за Дукато придётся выложить не меньше 994 тысяч рублей). Так что после ухода Hyundai Porter единственным способом приобрести недорогую вместительную однотонку остаётся покупка газовского Соболя.

У газовского Соболя появился конкурент - Фото 1

Занять фактически пустующую нишу решили китайцы. Компания ИРИТО (обывателю она известна как импортёр внедорожников Great Wall) выводит доселе неизвестную россиянам марку DFSK. Для справки, DFSK ― совместное предприятие китайских компаний Dong Feng и Sokon, которое как раз специализируется на выпуске лёгкого коммерческого транспорта.

Для выхода на рынок китайцами выбран небольшой рамный грузовичок V21 грузоподъёмностью 890 кг. И хотя в Китае модель представлена с несколькими типами кузова, россиянам пока предложат только бортовую версию с размерами платформы 2900х1540 мм. В качестве двигателя доступен лишь 1,6-литровый 78-сильный бензиновый агрегат. Цена ― 499 тысяч рублей. Шасси без кузова обойдётся на 19 тысяч меньше.

Бортовой Соболь ГАЗ-2310 отличается более крупной кабиной, большей на 210 кг грузоподъёмностью и более мощным двигателем ― 107-сильным 2,9-литровым бензиновым УМЗ. Однако площади грузовых платформ близки (у V21 ― 4,46 квадратных метра, у Соболя ― 4,63), хотя грузовая площадка нижегородской машины имеет несколько иные пропорции ― 2340х1978 мм. За базовую версию нижегородской однотонки дилеры просят сопоставимые 515 тысяч рублей.

У газовского Соболя появился конкурент - Фото 2

Кстати, недавно «Авто Mail.Ru» протестировал топовую версию Соболя ― с полным приводом, кондиционером и турбодизелем Cummins. Подробности ― в материале «Новый Соболь 4х4 и потомки мистера Фордзона».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
ПромАгроМетиз НН
Затак не нужен. Подобного плана "Чинган" мучел нас 3 года и был сдан под бурные аплодисменты по утилизации. Взяли "газель" с дизелем и полным приводом.
СсылкаПожаловаться
alex volcov
что то не видел соболя в грузовом варианте... а может и баргузин грузовой есть? или автор статьи офисный малчик? может я ошибаюсь? с нетерпением жду возмущений и опровержений))))
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Есть и бортовые и фургоны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.