У газовского Соболя появился конкурент

Компания ИРИТО выводит доселе неизвестную россиянам марку DFSK

В сегменте лёгких коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 1 тонны на российском рынке представлено не слишком много предложений: либо компактные фургоны, либо облегченные версии крупных машин вроде Fiat Ducato или Ford Transit. Первые откровенно малы, а вторые ― дороги (за Дукато придётся выложить не меньше 994 тысяч рублей). Так что после ухода Hyundai Porter единственным способом приобрести недорогую вместительную однотонку остаётся покупка газовского Соболя.

content image for: 46109

Занять фактически пустующую нишу решили китайцы. Компания ИРИТО (обывателю она известна как импортёр внедорожников Great Wall) выводит доселе неизвестную россиянам марку DFSK. Для справки, DFSK ― совместное предприятие китайских компаний Dong Feng и Sokon, которое как раз специализируется на выпуске лёгкого коммерческого транспорта.

Для выхода на рынок китайцами выбран небольшой рамный грузовичок V21 грузоподъёмностью 890 кг. И хотя в Китае модель представлена с несколькими типами кузова, россиянам пока предложат только бортовую версию с размерами платформы 2900х1540 мм. В качестве двигателя доступен лишь 1,6-литровый 78-сильный бензиновый агрегат. Цена ― 499 тысяч рублей. Шасси без кузова обойдётся на 19 тысяч меньше.

Бортовой Соболь ГАЗ-2310 отличается более крупной кабиной, большей на 210 кг грузоподъёмностью и более мощным двигателем ― 107-сильным 2,9-литровым бензиновым УМЗ. Однако площади грузовых платформ близки (у V21 ― 4,46 квадратных метра, у Соболя ― 4,63), хотя грузовая площадка нижегородской машины имеет несколько иные пропорции ― 2340х1978 мм. За базовую версию нижегородской однотонки дилеры просят сопоставимые 515 тысяч рублей.

content image for: 43793

Кстати, недавно «Авто Mail.Ru» протестировал топовую версию Соболя ― с полным приводом, кондиционером и турбодизелем Cummins. Подробности ― в материале «Новый Соболь 4х4 и потомки мистера Фордзона».

Алексей Кованов