Французский производитель решил не отставать от конкурентов и представить нишевый продукт — так называемый универсал повышенной проходимости на базе модели C5. Citroen C5 CrossTourer призван отнять покупателей у моделей вроде Opel Insignia Country Tourer (мы тестировали его в прошлом году ), Skoda Octavia Scout (премьера модели проходит здесь же, в Женеве) и Volkswagen Passat Alltrack (читайте наш материал об этой машине). Вот только кое-чего для успешного соперничества с вышеперечисленными «сараями» ситроеновскому КроссТуреру не хватает. Речь — о полном приводе.
Да-да, Citroen предлагает свою вариацию на тему вседорожного универсала только с передним приводом! Что же тогда работает на внедорожный имидж и способности? Внешность изменилась предсказуемо: появились 18-дюймовые колёса особого дизайна, пластиковые накладки на арки, алюминиевая защита кромки обоих бамперов, серые матовые рейлинги на крыше, а также хромированные корпуса зеркал. Клиренс не добавился, но заказав опциональную гидравлическую подвеску (доступна и на обычных машинах), вы получите возможность поднимать кузов над дорогой на дополнительные 1,5 см на скоростях до 70 км/ч, на 4 см до 40 км/ч и на 6 см при преодолении бездорожья со скоростью не более 10 км/ч.
Линейка двигателей предполагает бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 115-200 лошадиных сил, а сочетаться моторы будут с шестиступенчатой коробкой передач, механической или роботизированной. Неполноценной заменой полному приводу служит система контроля тяги, помогающая движению на рыхлых почвах — предполагаем, что речь идёт о распространённой сегодня «электронной» блокировке дифференциала.
Все версии C5 CrossTourer будут оснащаться кожаной обивкой салона и функцией массажа спины уже в базе, а гидроподвеску можно заказать с любым мотором, кроме самого слабого дизеля. В Европе стартовая цена составит 31 950 евро, что примерно на 6,5 тысячи евро дороже базового универсала.