Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 14:23, Автошоу, Женева 2014

Представлена лучшая Skoda для России

На автосалоне в Женеве была представлена Octavia Scout — пожалуй, самая интересная для нашего рынка модификация «Октавии»
10 декабря
Skoda Octavia Tour 1.6 MT
отличный а\м проехал 190000 км никаких поломок .подвеска не убиваемая.по двигателю притензий нет.все ТО делаю во время.
4.3
3 июля
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Машина отличная только жестковата и постоянное потрескование в районе заднего стекла.
4.2
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая Skoda Octavia с самого начала продаж стала пользоваться у нас большим спросом. Оно и немудрено — Octavia A7 оказалась заметно просторнее своего предшественника, и при этом сохранила достойную управляемость и плавность хода. Да и внешний вид у машины тоже весьма приятный. А главное, чехи не отказались от базового двигателя объемом 1,2 л, который сочетается не только с «механикой», но и с автоматической коробкой DSG. 

И вот результат — Octavia A7 в январе заняла 15 место в абсолютном зачете, причем динамика продаж говорит, что к концу года она может ворваться и в десятку. Ведь недавно начались продажи очень просторного универсала, который с тем же мотором 1,2 является чуть ли не самым доступным в своем сегменте. Ну а на автосалоне в Женеве была представлена Octavia Scout — пожалуй, самая интересная для нашего рынка модификация «Октавии».

Чехи обещают, что дорожный просвет нового «Скаута» будет таким же, как и у модели предыдущего поколения — 180 мм

И в отличие от той же Fabia Scout, которая от стандартных машин отличается только чуть другим внешним видом, тут все гораздо серьезней. По большому счету Octavia Scout является у чехов этаким среднеразмерным кроссовером. Ведь помимо нового обвеса и защиты двигателя (пластиковой, но довольно толстой), тут есть увеличенный дорожный просвет и система полного привода — речь идет об электронноуправляемой муфте Haldex пятого поколения, которая по сравнению с предшествующей версией стала не только чуть легче и компактнее, но и способна работать быстрее.

Хотя cледует все же признать, что внедорожные возможности Octavia Scout не самые лучшие даже с новой муфтой. Сказывается и большая колесная база, да и свесы тут весьма приличные. Но стоит ли при обсуждении Octavia Scout столь пристальное внимание уделять ее поведению вне асфальта? Все-таки, это в первую очередь городской автомобиль, который обладает лишь чуть большими возможностями по сравнению с обычными легковушками. Но для нас именно это «чуть» может оказаться как нельзя кстати.

В салоне каких-то глобальных изменений по сравнению с обычной Octavia нет. Да и под капотом все стандартно. Разве что на «Скауты» не будут ставить базовые двигатели — машина будет оснащаться только 2,0-литровым дизелем или 1,8-литровым бензиновым агрегатом (собственно говоря, лишь с ними и идет полноприводная трансмиссия). Причем в России по совершенно понятным причинам ставка будет сделана на версию с бензиновым агрегатом. И на модификацию с «мокрой» коробкой DSG с шестью ступенями.

Цена? Ее объявят лишь летом, а ближе к осени начнутся и продажи. Но можно предположить, что машина окажется чуть дороже полноприводных универсалов Octavia с АКПП, которые в России стоят от 1 016 000 pуб.

Skoda Scout
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
453
Олег Короткевич
У меня второй год скаут. Супер! А вот у Скаута в новом кузове уже совсем не спортивный вид. Зад автомобиля стал зрительно тяжелее и поджарость пропала начисто. Конечно, внутренний объем увеличился, но появилась заурядная "сарайность". Увы. Свой старый Скаут, когда придет время, на новый менять уже не буду.
СсылкаПожаловаться
Елена Куницына
Странно-я этого не писала-шкода вообще не нравиться!!!!
СсылкаПожаловаться
Масиселя
А я что-то разочарован внешним видом.. Какой-то он стал менее ... брутальным что ли. Стал более городским и почти не отличается от обычной октавии. Слишком длинный( визуально по фото) передний свес, без подъема декор. накладки на решетку радиатора. Что-то как-то не так;))) Сейчас владею предыдущей версией данного авто, доволен, как слон:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru