Рейтинг@Mail.ru

Mazda3: дорого и по-взрослому

31 мая
Mazda 3 1.6 AT
Мне очень нравится эта машина. Я ее просто люблю!Удобная,к​расивая,экономи​чная,маневренна​я,тихая,нежная,​просто умница!!!Я готова расцеловать того человека,которы​й придумывает такие машины.
5.0
2 апреля
Mazda 3 2.0 AT
все почемуто говорят что в своем классе хорошая но движок кажется слабават и кушает много если вывалить а так что-то среднее я ожидал больше когда покупал. шумоизаляция не нравится в немцах полутше...
2.7
Другие отзывы о Mazda 3 Все отзывы
28 февраля 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Mazda 3. С этим автомобилем мы уже знакомились в Европе. Однако одно дело ровные дорожки Старого света и совсем другое наши «направления»

На этот раз героем нашей программы стал автомобиль, который многие зрители ждут с нетерпением. Mazda3 последнего поколения уже во второй раз оказывается в центре внимания. Впервые наш коллега Вадим Гагарин прокатился на новой «Мазде» по дорогам Сербии почти два месяца назад. Однако одно дело Европа. И другое - Россия.

В России модель предлагается в кузовах седан и хэтчбек c тремя бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра (120 л.с.), 1,6 литра (104 л.с.) и 2 литра (150 л.с.). С самым слабым мотором поставляется либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат, а более мощные версии продаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Начальная стоимость седана — 645 тысяч рублей, а хэтчбека — 700 тысяч рублей.

Комплектация базовой версии хэтчбека Active (700 тысяч рублей) с мотором 1,6 подразумевает наличие ABS и ESP, шести подушек, кондиционера, 16-дюймовых стальных дисков, отделки руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемников, электроприводов зеркал с подогревом, магнитолы с 4 динамиками и системы контроля давления в шинах.

Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей. Такой автомобиль щеголяет литыми 18-дюймовыми колесами, системой превентивного торможения, системой контроля мертвых зон, системой контроля за дорожной разметкой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, иной комбинацией приборов с тахометром в центральной части, электроприводами водительского кресла, подрулевыми лепестками переключения передач, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и 9 динамиками BOSE, биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, задними парктрониками, запуском двигателя с кнопки и опциональной окраской кузова в красный цвет RedSoul.

Дорога, красива и хорошо укомплектована — такой предстала перед нами Mazda3 последнего поколения. Как мы помним, прежние версии «трешки» всегда находились в авангарде гольф-класса и были настоящими законодателями моды. Сможет ли новая Mazda сохранить свои позиции?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
825
Олег Щеглов
Мазда -- это когда ротор под капотом , а трешка была лишь легкой доступной копией , для тех кто хотел подражать , флагмону компании RX-8
СсылкаПожаловаться
Olga Dragan
Отличный обзор! Приятно было смотреть!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зубко
Считаю, что оценка стоимости новой мазды абсолютно неверна. В 2008 г. я купил свою мазда 3 кузов BK1 комплектацию Туринг за 560.000 руб. В сентябре 2008 г. стоимость доллара 27 руб, сейчас 57 руб. В 2008 г. моя мазда 3 стоила 20.740 $, что сейчас составляет 1.182.000 руб. Вывод: мазда не подорожала, а наш рубль подешевел за 10 лет в 2,11 раз. Спасибо ЦБ! Голосуйте сами знаете за кОГО!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru