Рейтинг@Mail.ru

Mazda3: дорого и по-взрослому

3 февраля
Mazda 3 1.6 AT
Авто покупала в салоне, новый. Все нравится. У меня вопрос, может у кого была похожая проблема. На 56000км. пробега появился шум, сначала его стало...
4.8
29 июля
Mazda 3 1.6 AT
Машиной владею 7 лет, купил с пробегом 25 000 км в 2010г. С этого момента объездил на ней чуть ли ни пол России. Моя ласточка безотказная, ни подве...
4.8
Другие отзывы о Mazda 3Все отзывы
28 февраля 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Mazda 3. С этим автомобилем мы уже знакомились в Европе. Однако одно дело ровные дорожки Старого света и совсем другое наши «направления»

На этот раз героем нашей программы стал автомобиль, который многие зрители ждут с нетерпением. Mazda3 последнего поколения уже во второй раз оказывается в центре внимания. Впервые наш коллега Вадим Гагарин прокатился на новой «Мазде» по дорогам Сербии почти два месяца назад. Однако одно дело Европа. И другое - Россия.

В России модель предлагается в кузовах седан и хэтчбек c тремя бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра (120 л.с.), 1,6 литра (104 л.с.) и 2 литра (150 л.с.). С самым слабым мотором поставляется либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат, а более мощные версии продаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Начальная стоимость седана — 645 тысяч рублей, а хэтчбека — 700 тысяч рублей.

Комплектация базовой версии хэтчбека Active (700 тысяч рублей) с мотором 1,6 подразумевает наличие ABS и ESP, шести подушек, кондиционера, 16-дюймовых стальных дисков, отделки руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемников, электроприводов зеркал с подогревом, магнитолы с 4 динамиками и системы контроля давления в шинах.

Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей. Такой автомобиль щеголяет литыми 18-дюймовыми колесами, системой превентивного торможения, системой контроля мертвых зон, системой контроля за дорожной разметкой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, иной комбинацией приборов с тахометром в центральной части, электроприводами водительского кресла, подрулевыми лепестками переключения передач, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и 9 динамиками BOSE, биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, задними парктрониками, запуском двигателя с кнопки и опциональной окраской кузова в красный цвет RedSoul.

Дорога, красива и хорошо укомплектована — такой предстала перед нами Mazda3 последнего поколения. Как мы помним, прежние версии «трешки» всегда находились в авангарде гольф-класса и были настоящими законодателями моды. Сможет ли новая Mazda сохранить свои позиции?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
825
Олег Щеглов
Мазда -- это когда ротор под капотом , а трешка была лишь легкой доступной копией , для тех кто хотел подражать , флагмону компании RX-8
СсылкаПожаловаться
Olga Dragan
Отличный обзор! Приятно было смотреть!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зубко
Считаю, что оценка стоимости новой мазды абсолютно неверна. В 2008 г. я купил свою мазда 3 кузов BK1 комплектацию Туринг за 560.000 руб. В сентябре 2008 г. стоимость доллара 27 руб, сейчас 57 руб. В 2008 г. моя мазда 3 стоила 20.740 $, что сейчас составляет 1.182.000 руб. Вывод: мазда не подорожала, а наш рубль подешевел за 10 лет в 2,11 раз. Спасибо ЦБ! Голосуйте сами знаете за кОГО!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru