Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mazda3: дорого и по-взрослому

Рейтинг@Mail.ru
Mazda3: дорого и по-взрослому
Mazda3
23 ноября
Mazda 3 1.6 AT
Нормальная машина за свои деньги.Шустрый двигатель,незад​умчивый автомат,достойн​ая управляемость со спортивным характером.Удоб​ная при посадке и погрузки вещей.Хорошая сборка,приятные​ на ощюпь материалы...
4.7
20 апреля
Mazda 3 2.0 AT
Авто - конечно впечатляет по динамики, ходовым качествам. Долго присматривался прежде чем купить, но сравнив с конкурентами - пришел к выводу, что авто очень достойное и по соотношению цена-качество -...
4.8
Другие отзывы о Mazda 3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 февраля 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Mazda 3. С этим автомобилем мы уже знакомились в Европе. Однако одно дело ровные дорожки Старого света и совсем другое наши «направления»

На этот раз героем нашей программы стал автомобиль, который многие зрители ждут с нетерпением. Mazda3 последнего поколения уже во второй раз оказывается в центре внимания. Впервые наш коллега Вадим Гагарин прокатился на новой «Мазде» по дорогам Сербии почти два месяца назад. Однако одно дело Европа. И другое - Россия.

Mazda3: дорого и по-взрослому - Фото 1

В России модель предлагается в кузовах седан и хэтчбек c тремя бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра (120 л.с.), 1,6 литра (104 л.с.) и 2 литра (150 л.с.). С самым слабым мотором поставляется либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат, а более мощные версии продаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Начальная стоимость седана — 645 тысяч рублей, а хэтчбека — 700 тысяч рублей.

Комплектация базовой версии хэтчбека Active (700 тысяч рублей) с мотором 1,6 подразумевает наличие ABS и ESP, шести подушек, кондиционера, 16-дюймовых стальных дисков, отделки руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемников, электроприводов зеркал с подогревом, магнитолы с 4 динамиками и системы контроля давления в шинах.

Mazda3: дорого и по-взрослому - Фото 2

Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей. Такой автомобиль щеголяет литыми 18-дюймовыми колесами, системой превентивного торможения, системой контроля мертвых зон, системой контроля за дорожной разметкой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, иной комбинацией приборов с тахометром в центральной части, электроприводами водительского кресла, подрулевыми лепестками переключения передач, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и 9 динамиками BOSE, биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, задними парктрониками, запуском двигателя с кнопки и опциональной окраской кузова в красный цвет RedSoul.

Mazda3: дорого и по-взрослому - Фото 3

Дорога, красива и хорошо укомплектована — такой предстала перед нами Mazda3 последнего поколения. Как мы помним, прежние версии «трешки» всегда находились в авангарде гольф-класса и были настоящими законодателями моды. Сможет ли новая Mazda сохранить свои позиции?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
823
Владимир LG
Мазда повзрослела с её покупателями, теми кто покупал или мечтал о ней 10 лет назад, она лучше чем солярки и им подобные, но цена)))) 1.1 млн, это много, много для С класса! За эти цены уже мfячат комфортные и удобный D Класс
СсылкаПожаловаться
Олег Щеглов
Мазда -- это когда ротор под капотом , а трешка была лишь легкой доступной копией , для тех кто хотел подражать , флагмону компании RX-8
СсылкаПожаловаться
Olga Dragan
Отличный обзор! Приятно было смотреть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru