Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2014 16:52, Новости

«Авто Mail.Ru» бьет тревогу: на Каширке и Варшавке уберут отбойники

В Москве демонтируют разделительные барьеры на Варшавском и Каширском шоссе ради организации реверсивного движения
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Москве все-таки демонтируют разделительные барьеры на Варшавском и Каширском шоссе. Соответствующие планы подтвердил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Об этом сообщает M24.ru.

«Авто Mail.Ru» бьет тревогу: на Каширке и Варшавке уберут отбойники - Фото 1

Демонтаж отбойников начнется весной 2014 года и продлится весь год. Целью данной меры станет организация на двух магистралях реверсивного движения. По словам Бочкарева, реверс планируется ввести для увеличения интенсивности движения во время пиковых нагрузок.

Тем не менее, эксперты, опрошенные «Авто Mail.Ru», отнеслись к инициативе властей как минимум скептически. «Вопрос вот какой: когда мы снимаем разделительное ограждение, лицо которое принимает решение (в данном случае это власти Москвы) взвешивает плюсы и минусы. Вот мы выигрываем дополнительную полосу и сильно проигрываем в безопасности, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. — Я к сносу отбойников отношусь отрицательно, если вы спрашиваете мое мнение. Но у городских властей есть право взвешивать одно и другое, и самостоятельно принимать решение. Пусть даже в пользу того, с чем не согласны многие. Это стандартное тяжелое решение, имеющие свои плюсы и свои минусы. Здесь нет никаких нарушений, хотя я бы не стал убирать разделительные элементы. Если же это произойдет, то у нас появится полоса для движения автомобилей неотложных служб. Потому что в условиях хронической пробки на Варшавском шоссе такие машины едва ли могут нормально передвигаться и стоят в общей очереди, мигают своими огоньками, может, кто-то пропустит. То есть выиграть здесь можно не в пропускной способности, а в создании такой вот полосы. Это довольно важная задача».

На данном видео можно наглядно убедиться в эффективности физического разделения встречных потоков. ВАЗ-2109 занесло (как избежать этой ошибки, вы можете узнать из нашей статьи «Ритмический занос: ошибки на дороге». Однако, несмотря на тяжесть аварии, самых тяжелых последствий удалось избежать. Во второй части видео приведена авария, произошедшая в Подмосковье в 2013 году. Будь на месте ремонта отбойник, возможно, последствия были бы куда менее трагичными. Кстати, это видео наглядно демонстрирует, что каким бы «крутым» и мощным не был внедорожник, использование ремней безопасности обязательно для всех. О них читайте в статье «Ремни безопасности. Почём жизнь?» 

А вот лидер Федерации автовладельцев России, директор Национального Общественного центра безопасности движения Сергей Канаев к предложению демонтировать отбойники отнесся более критически. «В случае с реверсивным движением на Варшавском и Каширском шоссе, мне кажется, что мы не совсем понимаем, ради чего оно появится, — рассказал он «Авто Mail.Ru». — Ведь если мы уберем отбойники, то и скорость нужно будет снизить. А для наших дорог это даст ровно такой же эффект, что и при высокой скорости и разделительных барьерах. Мне кажется, что власти, прежде всего, хотят выделить полосу для спецтранспорта. Там же хотят строить новые узлы, где смогут даже правительственные вертолеты останавливаться. Но вообще, организация реверсивных полос вместо отбойников однозначно приведет к росту аварийности и ДТП с летальным исходом. И ГИБДД тут на нашей стороне, отбойники снижают вероятность смертей на дорогах на 90 процентов. Нужно обращать внимание на международный опыт в данном случае».

О том, почему важно сохранить разделительные барьеры на Варшавском и Каширском шоссе, вы также можете узнать из статьи «Как сделать российские дороги безопаснее: пять простых решений».

P.S. : А вот способ сочетать реверсивное движение и отбойники из США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
427
Max S
Основные и реальные причины, по которой наши "слуги" народа хотят демонтировать отбойники: ПРИЧИНА №1-ФИНАНСОВАЯ. Демонтаж отбойников стоит денег, средства выделенные на демонтаж дойдут до строителей, которые этим будут заниматься в кол-ве максимум 30%, остальное в карманы чиновникам. ПРИЧИНА №2-ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ. Нет отбойников- есть возможность не стоять в пробке, а объехать по встречке, т.к. есть имунитет от гаишников, вот если снять имунитет, может и идея с демонтажом сама собой пропадет?! Вымышленные причины: 1.Борьба с пробками- полная ерунда, т.к. при всех сужениях дороги реверсивная полоса не поможет, будут бутылочные горлышки, которые будут создавать пробки как на ТТК на пересечение с Волгоградкой. Плюс непродуманная работа светофоров. 2. Полоса для скорой- врят ли поможет, т.к. сколько полос не добавляй все равно найдутся "умники" которые их займут и будут стоять, необходимо реально очищать автобусную полосу, т.к. она есть и чтоб спецслужбы ездили по ним- более эффективный вариант, чем доп. полоса. Последствия сноса: 1.Резкое ухудшение безопасности на участке без отбойников в связи с отсутствием защитного барьера. 2.Демонтажные работы на год (как минимум), соответственно мегапробки на все это время 3.Разворовывание огромного кол-ва бюджетных средств- которые лучше бы было пустить на устройство благоприятной среды в городе и поддержание существующих дорог и проездов в нормальном состояние.
СсылкаПожаловаться
Павел
Тот кто пристёгивается, в самых плохих случаях выглядит как живой! А здесь просто ужас. Мясо! Соболезнования!
СсылкаПожаловаться
Xenon Xenon
Правильно,всем в метро,н а х у й безопасность.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru