Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 января 2014 12:09, Новости

Платные дороги в Украине отдадут испанцам

Одна из первых платных дорог в Украине будет содержаться испанской компанией Elsamex S.A

Одна из первых платных дорог в Украине будет содержаться испанской компанией Elsamex S.A.

По информации Государственного агентства автомобильных дорог, на содержание в условиях концессии будет передан участок трассы М-06 Киев-Чоп от Брод до Стрыя. Согласно контракту, испанцы выполнят ремонт объездных дорог, установят дополнительное освещение, пункты весового контроля, метеостанции и прочее оборудование. Также в течение семи лет Elsamex S.A. будет следить за эксплуатационным состоянием трассы после ее перехода на платную основу.

Напомним, уже в 2014 году «Укравтодор» начнет воплощать в жизнь проект по созданию платных дорог в Украине. Первый участок дороги длиной 85 км будет построен от Львова до границы с Польшей. Впоследствии дорога свяжет Киев с Берлином. Деньги на строительство будут выделять правительство Украины, частные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития. Впрочем, проект создания платного автобана пока отсутствует, следовательно, инвесторы и ЕБРР не спешат финансировать стройку века.

Как сообщалось ранее на «Авто Mail.Ru», руководство корпорации «Укравтодор» обещает сделать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок службы асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузкам от тяжелых фур.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Николай Шумейко
Ну правильно, и тут нас нагрели, как хотели. За наши деньги, эти дороги строили, строили, теперь, мы же еще и за проезд по ним должны будем платить. Во кто то карманы себе набивает!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Яременко
участок дороги испанцам , а деревню Гадюкино смыло.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Платные дороги абсурд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно