20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
19 декабря 2013 12:23, Безопасность, Новости

Краш-тесты предложили сделать едиными

Ассоциации автопроизводителей из Европы и США призывают ввести единый стандарт проведения испытаний по обе стороны океана

Не секрет, что результаты краш-тестов одних и тех же автомобилей в разных странах могут сильно отличаться друг от друга. Причина в различных требованиях к безопасности транспортных средств, выдвигаемых в той или иной стране. Однако в скором времени ситуация может кардинально поменяться благодаря унификации требований к краш-тестам.

Именно с такими требованиями выступили представители крупнейших автомобильных компаний. Как сообщает Automotive News, в различных ассоциациях и союзах автопроизводителей по обе стороны океана уверены: препятствий для объединения стандартов и методики проведения краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS, нет.

«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — считает представитель Альянса Автопроизводителей США Глориа Бергквист. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».

В настоящее время идет сбор всех данных и дополнительной информации. Представители автопроизводителей надеются при помощи экспертов из институтов безопасности составить общую методологию проведения краш-тестов уже к маю 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Алексей Бургер-Гасанов
Не может быть единого стандарта краш-тестов США и Европы. Специфика дорожного движения разная. Например, в силу географических особенностей (широкие многополосные трассы), в США очень актуальны боковые столкновения на перекрёстках, когда сталкиваются автомобили, движущиеся в перпендикулярных потоках. Другой пример. Учитывая огромную популярность в США больших пикапов и внедорожников, актуальными являются столкновения таких машин с легковыми. В этом случае, пикапы и внедорожники подминают под себя легковые машины. Поэтому пикапы и внедорожники, продаваемые в США, под передним и задним бамперами имеют мощные стальные брусья, препятствующие подминанию легковых машин под крупногабаритные. В Европе всё это не актуально - там одни малолитражки.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Автопроизводители решили сделать единый стандарт, чтоб под него затачивать машины и не парится. И завопили они про единый стандарт креш-теств после того, как амеры придумали удар с 25% перекрытием, который провалило большинство авто.
СсылкаПожаловаться
Нурислан Юсупов
Надо начинать с гаишников пока они будут работать на свой карман ни какие меры не помогут. А властям и обществу не надо делать вид ,что это не видят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru