Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря 2013 12:23, Безопасность, Новости

Краш-тесты предложили сделать едиными

Ассоциации автопроизводителей из Европы и США призывают ввести единый стандарт проведения испытаний по обе стороны океана
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не секрет, что результаты краш-тестов одних и тех же автомобилей в разных странах могут сильно отличаться друг от друга. Причина в различных требованиях к безопасности транспортных средств, выдвигаемых в той или иной стране. Однако в скором времени ситуация может кардинально поменяться благодаря унификации требований к краш-тестам.

Краш-тесты предложили сделать едиными - Фото 1

Именно с такими требованиями выступили представители крупнейших автомобильных компаний. Как сообщает Automotive News, в различных ассоциациях и союзах автопроизводителей по обе стороны океана уверены: препятствий для объединения стандартов и методики проведения краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS, нет.

«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — считает представитель Альянса Автопроизводителей США Глориа Бергквист. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».

В настоящее время идет сбор всех данных и дополнительной информации. Представители автопроизводителей надеются при помощи экспертов из институтов безопасности составить общую методологию проведения краш-тестов уже к маю 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Алексей Бургер-Гасанов
Не может быть единого стандарта краш-тестов США и Европы. Специфика дорожного движения разная. Например, в силу географических особенностей (широкие многополосные трассы), в США очень актуальны боковые столкновения на перекрёстках, когда сталкиваются автомобили, движущиеся в перпендикулярных потоках. Другой пример. Учитывая огромную популярность в США больших пикапов и внедорожников, актуальными являются столкновения таких машин с легковыми. В этом случае, пикапы и внедорожники подминают под себя легковые машины. Поэтому пикапы и внедорожники, продаваемые в США, под передним и задним бамперами имеют мощные стальные брусья, препятствующие подминанию легковых машин под крупногабаритные. В Европе всё это не актуально - там одни малолитражки.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Автопроизводители решили сделать единый стандарт, чтоб под него затачивать машины и не парится. И завопили они про единый стандарт креш-теств после того, как амеры придумали удар с 25% перекрытием, который провалило большинство авто.
СсылкаПожаловаться
Нурислан Юсупов
Надо начинать с гаишников пока они будут работать на свой карман ни какие меры не помогут. А властям и обществу не надо делать вид ,что это не видят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru