11 февраля
Skoda Superb 2.0 TSI DSG
Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на т...
4.8
14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
Все отзывы
19 декабря 2013 12:23, Безопасность, Новости

Краш-тесты предложили сделать едиными

Ассоциации автопроизводителей из Европы и США призывают ввести единый стандарт проведения испытаний по обе стороны океана

Не секрет, что результаты краш-тестов одних и тех же автомобилей в разных странах могут сильно отличаться друг от друга. Причина в различных требованиях к безопасности транспортных средств, выдвигаемых в той или иной стране. Однако в скором времени ситуация может кардинально поменяться благодаря унификации требований к краш-тестам.

Именно с такими требованиями выступили представители крупнейших автомобильных компаний. Как сообщает Automotive News, в различных ассоциациях и союзах автопроизводителей по обе стороны океана уверены: препятствий для объединения стандартов и методики проведения краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS, нет.

«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — считает представитель Альянса Автопроизводителей США Глориа Бергквист. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».

В настоящее время идет сбор всех данных и дополнительной информации. Представители автопроизводителей надеются при помощи экспертов из институтов безопасности составить общую методологию проведения краш-тестов уже к маю 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Алексей Бургер-Гасанов
Не может быть единого стандарта краш-тестов США и Европы. Специфика дорожного движения разная. Например, в силу географических особенностей (широкие многополосные трассы), в США очень актуальны боковые столкновения на перекрёстках, когда сталкиваются автомобили, движущиеся в перпендикулярных потоках. Другой пример. Учитывая огромную популярность в США больших пикапов и внедорожников, актуальными являются столкновения таких машин с легковыми. В этом случае, пикапы и внедорожники подминают под себя легковые машины. Поэтому пикапы и внедорожники, продаваемые в США, под передним и задним бамперами имеют мощные стальные брусья, препятствующие подминанию легковых машин под крупногабаритные. В Европе всё это не актуально - там одни малолитражки.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Автопроизводители решили сделать единый стандарт, чтоб под него затачивать машины и не парится. И завопили они про единый стандарт креш-теств после того, как амеры придумали удар с 25% перекрытием, который провалило большинство авто.
СсылкаПожаловаться
Нурислан Юсупов
Надо начинать с гаишников пока они будут работать на свой карман ни какие меры не помогут. А властям и обществу не надо делать вид ,что это не видят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто