Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 декабря 2013 02:29, Новости

В Алматы хотят заставить водителей отказаться от авто

Въезд в Алматы, а также проезд по некоторым дорогам южной столицы станет платным

Въезд в Алматы, а также проезд по некоторым дорогам южной столицы станет платным.

Об этом заявил аким Алматы Ахметжан Есимов. Глава города признал, что новые меры одобрят далеко не все, но они необходимы для того, чтобы простимулировать людей отказаться от личного транспорта и активней пользоваться общественным, сообщает агентство «Новости-Казахстан».

Стимулирование при помощи дополнительных трат будет проходить с нескольких сторон: платным станет въезд в город, проезд по некоторым улицам, а также произойдет массовое введение платных парковок.

По расчетам акимата, сегодня на долю перевозок общественным транспортом приходится до 26%. В следующем году за счет вводимых мер она должна возрасти до 33%, а в дальнейшем стоит задача достичь 50%.

«Для этого мы и должны развить общественный транспорт и довести его до окраин города, где будут платные парковки, чтобы люди могли ими пользоваться», — цитирует акима агентство.

Как уже сообщали «Авто Mail.Ru», в Алматы хотят сделать платным проезд на участке Аль Фараби — ВОАД — ул.Саина. Разработка системы взимания платы на этих улицах уже полным ходом идет при участии австрийского партнера.

Отметим, что идею популяризации общественного транспорта в Алматы подцепили от мирового архитектурного гуру Яна Гейла, который недавно посещал южную столицу с лекцией. Датский архитектор является противником доминирования автомобилей на улицах города и выступает за популяризацию общественного и велосипедного транспорта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Vokzal Servis
Проблему с пробками можно решить с изменением графика рабочего дня, т.е. одной части организаций рабочий день сделать с 8 до 17 (нац. компании например) часов, второй - с 9 до 18 часов ( гос. учреждения), а третьей с 10 до 19 часов (частные предприятия и т.д.). Соответственно пробки в часы пик уменьшатся в 3 раза и экология будет соответственно лучше. Почему об этом никто не думает!? Почему людей мучают рабочим днем с 9 до 19 часов, при этом кому нужен 2 часа обед!?
СсылкаПожаловаться
Dake
"произойдет массовое введение платных парковок" смешно. это произошло уже давным-давно. в первую очередь нужно поднять культуру общественного транспорта. хотя бы мыть автобусы. а вообще у нас людей не заставишь отказаться от авто. такой менталитет у нас. хлебом не корми, дай машину.
СсылкаПожаловаться
Кто здесь?
Цирк приехал. Клоуны во власти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru