Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 ноября 2013 09:45, Новости

Новое предложение: вместо офисов — парковки

Неожиданная идея как разгрузить улицы Москвы, прозвучала на заседании общественного совета политических партий при Мосгордумы

Новое неожиданное предложение, как разгрузить улицы Москвы, прозвучало на заседании общественного совета политических партий при Мосгордуме. По мнению замглавы московского союза автомобилистов Максима Воротилкина, в центре столицы нужно снести офисные здания и построить на их месте парковки — плоскостные, капитальные, подземные и механизированные. Об этом сообщает «Российская Газета».

Новое предложение: вместо офисов — парковки - Фото 1
В Нью-Йорке многоуровневые парковки встречаются в центральной части города, несмотря на плотность застройки

По словам Воротилкина, парковка на обочинах перегружает улицы, а работа эвакуаторов создает еще большие пробки, чем машины, которые забирают. Правда, в стоянке на уличной дорожной сети Воротилкин видит не только минусы, но и плюсы. К примеру, возведение новых парковок и снос зданий он предлагает компенсировать именно за счет средств с платных парковок.

Правда, нельзя сказать, что предложение Воротилкина нашло понимание у московских властей. К примеру, глава ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк усомнился в идее. «Строить можно бесконечно - новые парковки и дороги все равно привлекут больше машин, чем они могут вместить. Нам просто не хватит никакого ресурса», — заявил он, а замначальника ГИБДД Москвы Евгений Ефремов добавил, что плотность застройки в центре такова, что и новые дороги строить негде.

Отметим, что в последнее время предложения по избавлению Москвы от пробок и решению «парковочного вопроса» звучат с завидной регулярностью. К примеру, недавно стало известно об идее изменить в столице нормативы по нанесению дорожной разметки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
Димок
Ребята! Вы уже все офисы снесли.....хоть посоветуйтесь с Собяниным!
СсылкаПожаловаться
никто
К черту парковки ! Во всем мире свободные люди штурмуют правительственные здания диктаторов, и только в России рабы молчат. А Диктаторы типа Путина, Полтавченко и других мерзавцев и предателей Родины правят страной.
СсылкаПожаловаться
никто
К черту парковки ! Во всем мире свободные люди штурмуют правительственные здания диктаторов, и только в России рабы молчат. А Диктаторы типа Путина, Полтавченко и других мерзавцев и предателей Родины правят страной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.