Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 ноября 2013 15:51, Новости

Пробки в Москве: предложено необычное решение

Эксперты считают, что на ряде московских улиц необходимо сузить полосы для движения автомобилей, чтобы вернуть место, отобранное у автомобилистов в пользу выделенок

Необычный способ борьбы с пробками в Москве предложили специалисты центра Probok.net. Как считают эксперты, в столице на ряде магистралей необходимо сузить ширину полос до 3-3,25 метра. Это позволит вернуть автомобилистам полосы, «отобранные» в пользу выделенок. Об этом сообщает M24.ru.

Пробки в Москве: предложено необычное решение - Фото 1

Сейчас, согласно СНиПам, ширина дорожной полосы может варьироваться от 2,75 метра до 4 метров. В Москве она обычно составляет 3,5-3,75 метра. Эксперты предлагают сузить её до 3-3,25 метра, как в Европе, что позволит увеличить пропускную способность. Прежде всего, меру предлагают внедрить на магистралях, где запустили или собираются запустить выделенные полосы для общественного транспорта. Речь идет о Дмитровском шоссе в районе Лианозовского проезда, Люблинской улице и Мичуринском проспекте.

Разметку предлагается также переделать и на некоторых дорогах без «выделенок». «Например, улица Борисовские пруды, которая примыкает к Каширскому шоссе, имеет четыре полосы общей шириной 15 метров. Из "кармана" от Каширки в нее вливается три полосы, то есть три ряда автомобилей переходит в два. Надо со стороны "кармана" вместо двух полос сделать три, чтобы не было заторов при въезде на Борисовские пруды. В итоге улица станет пятиполосной», — поясняет замглавы центра Probok.net Андрей Мухортиков.

Эксперты предлагают также на четырехполосных улицах сузить ширину полос общего пользования, отдав освободившиеся места под парковки. Свои предложения об изменении дорожной разметки авторы намерены направить в конце года в городской комплекс ЖКХ и префектуры округов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
421
Алексей Березин
Всё это указывает на: 1) отсутствие чёткой программы по борьбе с пробками 2) начало отказа от своих идей
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
Т.к. колодцы, люки и ямы на дороге будет не объехать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Отличная идея. Все одно скорость потока в Москве примерно 60 км. час. Так что лишняя полоса будет лучше, чем её отсутствие. Да и к выделенкам надо отнестись творчески. На Волоколамке в узком месте на мосту её анулировали. какой смысл её иметь, все автобусы в пробке перед нею стоят. Так и к другим. Пример Ногатинский метромост. Там по три полосы в каждую сторону. При условии поездки из центра Вы с 3-х полос плюс выделенка . упираетесь в 2-е полосы плюс выделенка. не было бы её -и вопрос с пробках в этом месте решился положительно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.