Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября 2013 09:48, Новости

Транспортный налог ожидают большие перемены

Уже в ближайшее время власти могут отказаться от привязки к мощности двигателя во время рассчета транспортного налога
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета».

Транспортный налог ожидают большие перемены - Фото 1

Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов.

Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской областях. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
965
Оксана Лушникова(Ветлугина)
Причем тут авто если бензин го но
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Упыри проклятые!
СсылкаПожаловаться
1aps
Ну дык, йоптыть, конечно же.... наканецта... Взять, к примеру, довольно популярный сегодня коммерчесский автомобиль Ford Transit. На рынке в РФ представлены следующие варианты двигателей: дизельный 2,2 л (100 л.с.) дизельный 2,2 л (125 л.с.) дизельный 2,2 л (125 л.с.) 4x4 дизельный 2,2 л (155 л.с.) Думается мне дальше все всем понятно?! Т.е. ВСЯ ЛИНЕЙКА двигателей одного объема. Я, являясь счастливым обладателем данного транспортного средства (комплектация 2,2 л (85 л.с.)- уже не поставляется на РФ) , приобретал его исключительно для передвижения по городу и для поездок в европу. Запас хода по городу перекрывает себя с головой, но по трассе он реально "не едет" после 120 (потолок скорости 140км/ч). Начиная с четвертой передачи автомобиль становится заметно "тупее" - сдесь свое дело делает электроника, не давая мощности движку. Т.е. это все эти выкрутасы с соотношением объем/лошадинные силы- чистейший маркетинг. Получается что мой сосед дядя Ваня имея точно такой же Transit, но в комплектации "самолет" со 155л.с. под капотом будет платить налог столько же сколько и я. Ведь у нас двоих объем двигателя 2.2 литра. Но при этом будет проезжать в разы больше и, соответственно будет тратить больше топлива, испортит больше воздуха, больше "испортит" километров дорог... и я уж не говорю что по европейским нормам мой автомобиль имеет зеленую наклейку по классу экологической безопасности. Т.е. мне разрешен въезд в самый центр любой европейской столицы (там с этим, кстати, строго). Transit 2,2л. 155л.с. имеет наклейку красного цвета.... проехать на нем можно не дальше окружной дороги. Выводы делать только Вам!!! Единственно правильное и разумное решение, давно уже, кстати, всем понятное и напрашивающееся само собой, привязать транспортный налог к топливу. Сколько накатал- столько и заплатил. Но что-то или кто-то упорно этому мешает. Доколе, господа??? Доколе у нас будет народ для чиновников, а не чиновник для народа?? Ответа на этот вопрос, похоже, пока не существует...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru