Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 ноября 2013 09:48, Новости

Транспортный налог ожидают большие перемены

Уже в ближайшее время власти могут отказаться от привязки к мощности двигателя во время рассчета транспортного налога

Уже в ближайшее время автовладельцев ожидают большие перемены — транспортный налог будет пересмотрен, причем впервые власти откажутся от расчета суммы в зависимости от мощности двигателя. Соответствующий законопроект подготовило министерство промышленности и торговли, сообщает «Российская Газета».

Вместо привязки к мощности мотора Минпромторг предлагает при расчете величины налога, который надо заплатить автовладельцу, обратить внимание на объем двигателя, а также экологический класс автомобиля. Данная инициатива прекрасно сочетается с прозвучавшим ранее предложением полностью отменить налог на электромобили и снизить его на 50% на машины с гибридной силовой установкой. Уже известно, что новый законопроект поддержали и в Министерстве финансов.

Правда, у законодательной инициативы есть целый ряд недостатков. К примеру, региональным властям и сейчас ничто не мешает вводить в транспортный налог коэффициенты в зависимости от экологического класса. Правда, применяются такие коэффициенты, почему-то только в двух регионах — Калининградской и Свердловской областях. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт. И уж совсем непонятно выглядит подобный законопроект на фоне регулярно звучащих планов по полной отмене транспортного налога.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
965
Оксана Лушникова(Ветлугина)
Причем тут авто если бензин го но
СсылкаПожаловаться
Зуев Евгений
Упыри проклятые!
СсылкаПожаловаться
1aps
Ну дык, йоптыть, конечно же.... наканецта... Взять, к примеру, довольно популярный сегодня коммерчесский автомобиль Ford Transit. На рынке в РФ представлены следующие варианты двигателей: дизельный 2,2 л (100 л.с.) дизельный 2,2 л (125 л.с.) дизельный 2,2 л (125 л.с.) 4x4 дизельный 2,2 л (155 л.с.) Думается мне дальше все всем понятно?! Т.е. ВСЯ ЛИНЕЙКА двигателей одного объема. Я, являясь счастливым обладателем данного транспортного средства (комплектация 2,2 л (85 л.с.)- уже не поставляется на РФ) , приобретал его исключительно для передвижения по городу и для поездок в европу. Запас хода по городу перекрывает себя с головой, но по трассе он реально "не едет" после 120 (потолок скорости 140км/ч). Начиная с четвертой передачи автомобиль становится заметно "тупее" - сдесь свое дело делает электроника, не давая мощности движку. Т.е. это все эти выкрутасы с соотношением объем/лошадинные силы- чистейший маркетинг. Получается что мой сосед дядя Ваня имея точно такой же Transit, но в комплектации "самолет" со 155л.с. под капотом будет платить налог столько же сколько и я. Ведь у нас двоих объем двигателя 2.2 литра. Но при этом будет проезжать в разы больше и, соответственно будет тратить больше топлива, испортит больше воздуха, больше "испортит" километров дорог... и я уж не говорю что по европейским нормам мой автомобиль имеет зеленую наклейку по классу экологической безопасности. Т.е. мне разрешен въезд в самый центр любой европейской столицы (там с этим, кстати, строго). Transit 2,2л. 155л.с. имеет наклейку красного цвета.... проехать на нем можно не дальше окружной дороги. Выводы делать только Вам!!! Единственно правильное и разумное решение, давно уже, кстати, всем понятное и напрашивающееся само собой, привязать транспортный налог к топливу. Сколько накатал- столько и заплатил. Но что-то или кто-то упорно этому мешает. Доколе, господа??? Доколе у нас будет народ для чиновников, а не чиновник для народа?? Ответа на этот вопрос, похоже, пока не существует...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru