Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 ноября 2013 16:52, Новости

Налог на гибриды могут резко снизить

Согласно новому предложению, при вычислении налога в расчет не должна браться мощность электродвигателя. При таком условии многие модели перейдут в другую налоговую категорию и общая сумма налога снизится до 50%
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С такой инициативой выступил замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сообщает «Интерфакс». По мнению депутата, при вычислении налога в расчет не должна браться мощность электродвигателя. При таком условии многие модели перейдут в другую налоговую категорию и общая сумма налога снизится до 50%.

Налог на гибриды могут резко снизить - Фото 1 

Надо отметить, что сейчас экологичные модели с гибридной силовой установкой стоят заметно дороже аналогов с традиционными двигателями, а высокий транспортный налог еще больше отталкивает от них потребителей. Во многих странах государство стимулирует покупку «зеленых» машин именно предоставлением серьезных налоговых льгот, но у нас пока забота об окружающей среде ограничивается переходом на более экологичное топливо стандарта Евро-4 и то с большим запозданием в сравнении с Европой.

Правда, предложенная депутатом инициатива, возможно, не имеет смысла в свете того, что сам по себе транспортный налог планируется отменить и заменить экологическим налогом. В октябре сообщалось, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах такой реформы. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
Владислав Хижняк
Конечно с такими пробегами лично я ещё не столкнулся, но все форумы не могут же врать. Да, автор в плане ресурса действительно надёжные. Им особо не доверяют потому, что официально в России их не продавали. Начали только сейчас новую модель, но ОЧЕНЬ дорого. предыдущие приусы в Японии стоили новые 600000 руб... нам бы так
СсылкаПожаловаться
$ancho$
То есть депутат под себя работает и корешей своих. У кого есть лавэ есть купят недешевые авто с гибридом, а налог переложат на плечи людей, кто ездит на дешевых машинах. Это наглость депутатской рожи!!! А если продукция ВАЗа не соответствует самым высоким стандартам по выбросам, дык пусть депутат подкатит к их руководству с таким требованием. Привыкли все за наш счет решать гоблины.
СсылкаПожаловаться
Радик Сабиров
Есть другой, более честный способ: снизить акцизы на топливо и включить транспортный налог в стоимость бензина. Я все-таки считаю вполне справедливым принцип: кто чаще ездит, тот должен платить больше. Виктор Похмелкин Председатель объединения "Движение автомобилистов России",
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru