Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 ноября 2013 16:52, Новости

Налог на гибриды могут резко снизить

Согласно новому предложению, при вычислении налога в расчет не должна браться мощность электродвигателя. При таком условии многие модели перейдут в другую налоговую категорию и общая сумма налога снизится до 50%

С такой инициативой выступил замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, сообщает «Интерфакс». По мнению депутата, при вычислении налога в расчет не должна браться мощность электродвигателя. При таком условии многие модели перейдут в другую налоговую категорию и общая сумма налога снизится до 50%.

 

Надо отметить, что сейчас экологичные модели с гибридной силовой установкой стоят заметно дороже аналогов с традиционными двигателями, а высокий транспортный налог еще больше отталкивает от них потребителей. Во многих странах государство стимулирует покупку «зеленых» машин именно предоставлением серьезных налоговых льгот, но у нас пока забота об окружающей среде ограничивается переходом на более экологичное топливо стандарта Евро-4 и то с большим запозданием в сравнении с Европой.

Правда, предложенная депутатом инициатива, возможно, не имеет смысла в свете того, что сам по себе транспортный налог планируется отменить и заменить экологическим налогом. В октябре сообщалось, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах такой реформы. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
Владислав Хижняк
Конечно с такими пробегами лично я ещё не столкнулся, но все форумы не могут же врать. Да, автор в плане ресурса действительно надёжные. Им особо не доверяют потому, что официально в России их не продавали. Начали только сейчас новую модель, но ОЧЕНЬ дорого. предыдущие приусы в Японии стоили новые 600000 руб... нам бы так
СсылкаПожаловаться
$ancho$
То есть депутат под себя работает и корешей своих. У кого есть лавэ есть купят недешевые авто с гибридом, а налог переложат на плечи людей, кто ездит на дешевых машинах. Это наглость депутатской рожи!!! А если продукция ВАЗа не соответствует самым высоким стандартам по выбросам, дык пусть депутат подкатит к их руководству с таким требованием. Привыкли все за наш счет решать гоблины.
СсылкаПожаловаться
Радик Сабиров
Есть другой, более честный способ: снизить акцизы на топливо и включить транспортный налог в стоимость бензина. Я все-таки считаю вполне справедливым принцип: кто чаще ездит, тот должен платить больше. Виктор Похмелкин Председатель объединения "Движение автомобилистов России",
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru