Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Skoda Octavia 1.6 75hp MT
Это мой первый личный автомобиль. До того водил не свои машины. Приобретя Октавию, стал её седьмым хозяином (ПТС напоминает уже старую пиратскую карту). По мере эксплуатации становилось яснее, что...
4.5
29 октября
Skoda Fabia 1.4 MT
Хочу описать свои впечатления не столько от машины, сколько от процесса её приобретения. Сама машинка приглянулась сразу, не то что она чем-то особенно выделялась среди одноклассников,​ но какой-то...
4.2
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2013 00:01, Новости

Москвичка отсудила у Volkswagen AG почти 1,5 млн рублей

Обратиться с иском в суд жительницу столицы вынудили проблемы, которые возникли через год после покупки автомобиля Skoda

Жительнице Москвы удалось отсудить у Volkswagen 1,5 млн рублей из-за неисправности автомобиля. Обратиться с иском в суд на российское представительство немецкого автопроизводителя москвичку вынудили проблемы, возникшие с дилером марки Skoda. Об этом сообщает «Право.Ru».

История началась летом 2010 года, когда Екатерина Павлова приобрела автомобиль Skoda Yeti. Год машина прослужила исправно, однако летом 2011 года на приборной панели стало появляться сообщение о неисправности двигателя, а автомобиль — терять тягу.

Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки. Наконец, 12 мая 2012 хозяйка «Шкоды» вновь приехала к мастерам, но на этот раз дилер настаивал, что причиной поломки стало некачественное топливо, а, значит, оплачивать ремонт Павлова должна сама. Москвичка отказалась и направила официальную претензию с требованием гарантийного ремонта, но ответа так и не получила.

Тогда 6 июля 2012 года Павлова обратилась к импортеру — ООО «Фольксваген Груп Рус» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. В Volkswagen ей ответили отказом, заметив, что недостаток носит эксплуатационный характер. В августе 2012 года Павлова подала иск в Бутырский суд Москвы.

Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю. В итоге 21 декабря 2012 года суд вынес решение в пользу жительницы Москвы, однако судья не взыскала штраф за отказ добровольно выполнить требования потребителя. На оспаривание ушло еще 10 месяцев, но в итоге 20 сентября апелляционная коллегия Мосгорсуда изменила изначальное решение и назначила дополнительные штрафные санкции для импортера. Помимо них, он оплатит стоимость автомобиля, неустойку за нарушение сроков возврата уплаченной суммы и компенсацию морального вреда. Общая сумма составит почти 1,5 млн рублей.

Отметим, что это — далеко не рекорд в подобных случаях. В апреле 2013 года стало известно о россиянине, который сумел отсудить у автодилера свыше 7 млн рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
588
Wacky
Наконец-то народ начинает реальней смотреть на иномарки. ПомниЦа лет 5-10 назад столько вони было по поводу тазов. Всегда было это не понятно - не нравиться купи буржуя. Видимо вопили те у кого кроме таза ни на что другое не хватало, от того и орали придумывая сказки о не убиваемых иномарках:) Помню в начале 2000-х у девятки после 100 000 прогорел клапан , мастера сказали, что я попал ... (тут я испугался) на 5000руб. (а тут долго смеялся, всегда бы так попадать) :) . Через полгода делал первое ТО на моей первой иномарке - 7000 руб. Замена масла и фильтров:) Про поломки вообще молчу за это время покатался и немцах и на японоках (сделанных в японии) все новые из салона. Ни одной совсем без проблемной не было. Пусть мелочевка, но вылезала. А иногда и помпы менять пригодилось меньше чем 40 000.
СсылкаПожаловаться
devan
воообще не понятно как народ оценивает авто? вот как можно пересесть с того же ваг на япа или корейца. особенно если владел и тем и тем. у азиатов просто бюджетные материалы салона. металл как фольга. и это и ребенок заметит. да турбо моторы. они экономичней. подхват моментальный ездтть одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов (ул.освещение)
Почему у новых Фолксвагенов значительное число серьезных поломок в гарантийный период и даже со скандалами, при этом бренд находится очень высоко в рейтинге имиджа по России, в отличие от бренда Рено, частности модель Меган-3 новый находится в аутсайдерах по имиджу , но при этом нет такого брака в гарантийный период? почему так происходит, кто-то мне может объяснить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru