Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2013 10:12, Новости

Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей

Нетипичное решение принял Бутырский суд Москвы, вставший на сторону владельца неисправного автомобиля
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нетипичное решение принял на днях Бутырский суд Москвы. Как сообщает «Российская Газета», инстанция встала на сторону гражданина, купившего в столице недешевую иномарку, но получившего вместе с ней целый клубок проблем.

Россиянин отсудил у автодилера более 7 млн рублей

Суть тяжбы оказалась довольно проста: сразу же за воротами салона у авто начались проблемы. За три года гарантийного срока в автомобиле стоимостью несколько миллионов пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В итоге автовладелец не выдержал и обратился в суд, поскольку на добровольную замену проблемной машины дилер не соглашался.

Суд первой инстанции удовлетворил иск автолюбителя и взыскал с компании сумму в 2,5 млн рублей, включающую в себя стоимость автомобиля и штраф. Но дилер с таким вердиктом не согласился и настаивал, что все поломки были исправлены в течение гарантийного срока, время ремонта машины никогда не превышало 30 дней, существенные недостатки отсутствовали, а потерю мощности называл «безопасным режимом автомобиля».

Интересно, что при каждой поломке владелец письменно уведомлял продавца, что просит не ремонтировать автомобиль, а расторгнуть договор, но это не помогало: машину вновь отдавали, заверяя, что оснований для расторжения нет. В итоге в суде встали на сторону покупателя неисправной машины. Причем по последнему решению продавцу придется заплатить автовладельцу более 7 млн рублей. Правда, когда и как будет выполнено это решение суда, пока непонятно: добровольно фирма заплатит или к ней придут приставы, покажет ближайшее время.

Кстати, не так давно еще одному россиянину удалось отсудить у автопроизводителя свыше 1 млн рублей за технологический дефект приобретенного автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
657
Сергей Водопшин
У меня тоже авто проблемное дилер не отвечает не звонит тоже буду на козлов в суд подавать
СсылкаПожаловаться
Концертный администратор
Правильно, надо в таких ситуациях прорываться до конца, потому что в конечном итоге правда всегда на стороне потребителя. А чтобы не сталкиваться с судами надо на "жигулях" ездить - сломалась, выкинул дешёвку и пошёл купил новую :-)))
СсылкаПожаловаться
Aleksandar
И что теперь постоянно возле сервиса ездить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru