Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Россиянин отсудил у автопроизводителя свыше 1 млн рублей

Жителю Ростова-на-Дону удалось получить компенсацию за технологический дефект приобретенного автомобиля
31 августа
Chevrolet Cruze
Купил круз хетчбек ( для поездок по городу и поездок на расстояние до 1000 км. Сразу оговорюсь, что у друга был круз 1,6 МТ и он хвалил: надежность и удобство, нравилось управление машиной (друг высок...
4.5
31 августа
Nissan Teana
Одно слово.. Нравится. Нравится комплектация, динамика, управляемость, удобство , размер, надежность , интерьер и экстерьер. Две недели назад вернулись из поездки : Иркутск-Краснод​ар и назад. По шесть...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Жителю Ростова-на-Дону удалось отсудить 1 147 530 рублей за технологический дефект приобретенного автомобиля. Как сообщает «Российская Газета», 35-летний Евгений Брыков купил автомобиль Opel в конце 2008 года. Когда миновало два года гарантии, в машине выявился существенный недостаток — протечка контура охлаждения в радиаторе. Как показала экспертиза, причина заключалась в том, что одна из трубочек была плохо припаяна и из неё просачивалась маслянистая жидкость. В процессе сбора материалов для суда Брыков обнаружил, что поломка является технологическим дефектом, а автомобили с данным недостатком отзывались для бесплатного ремонта по всему миру.

Россиянин отсудил у автопроизводителя свыше 1 млн рублей - Фото 1

Тем не менее, дилер в Ростове-на-Дону отказался устранять брак, заявив, что не несет ответственности за дефект, допущенный во время производства. Тогда автовладелец составил претензию и начал борьбу за свои права. Тем временем последствия дефекта становились всё серьезнее, и счет ремонта пошел уже на сотни тысяч рублей. Дилер же стоял на своей позиции, поэтому следующий иск ростовчанин адресовал к представительству General Motors в Москве.

Поскольку представители компании никак не отреагировали на действия Брыкова, Пролетарский районный суд вынес решение в их отсутствие, обязав ответчика удовлетворить претензии автовладельца. В итоге ростовчанин получил 738 тыс. рублей компенсации, а остальные деньги пошли на возмещение услуг адвоката, экспертизы, госпошлины и штрафа.

Впрочем, на этом история, скорее всего, не закончится. Дело в том, что сейчас в России существует штраф за нарушение сроков исполнения своих обязанностей по удовлетворению требований потребителя. Он может достигать до 50% от сумм, выигранных в суде клиентом. Часть штрафа обычно получает пострадавший, а потому Брыков уже подал новый иск с требованием перечислить ему полагающуюся сумму.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
343
владислав коптев
я наблюдал в одном сервисе как покупатель приобретенного ранее (3 дня) авто приехал чтоб поменяли личину замка.как дилеров полкоробило.как они убого выглядели. но отказали в замене.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Власенков
А я 3100000 отсудил!Потратил 8 месяцев и ПОБЕДА!!!!
СсылкаПожаловаться
МЭМ
Хошь трабл, живи в России)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Nissan Tiida
2012 год
350000 руб.
Audi A7 Sportback
2010 год
1395000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2535000 руб.
Skoda Superb
2011 год
800000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
270000 руб.
Новости Mail.Ru