Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2013 00:49, Новости

Автопрому Беларуси сулят крупные потери

Новый российский закон о взимании утилизационного сбора с автопроизводителей Таможенного союза обернется для Беларуси потерями до 350 млн долларов в год

Новый российский закон о взимании утилизационного сбора с автопроизводителей Таможенного союза обернется для Беларуси потерями до 350 млн долларов в год.

Об этом заявил первый вице-премьер Владимир Семашко. Представитель правительства также подчеркнул, что Беларусь обязательно защитит своих автопроизводителей, причем меры будут приняты до конца 2013 года.

«Вчера у премьер-министра мы обсуждали эту тему. Дано поручение до 4 ноября Минэкономики, Минфину, Министерству по налогам и сборам и МИДу республики подготовить соответствующий проект указа», — цитирует Семашко «ИТАР-ТАСС».

Первый вице-премьер не уточнил, о каких именно мерах идет речь.

Как сообщали «Авто Mail.Ru», с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств».

Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Сергей Калиничев
Когда мы белорусы перестанем кланяться на восток ?
СсылкаПожаловаться
михаил шилович
так и понял о чем речь
СсылкаПожаловаться
миколка заколка
Скоро будем платить растаможку за региональное перемещение продуктов)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru