Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2013 00:49, Новости

Автопрому Беларуси сулят крупные потери

Новый российский закон о взимании утилизационного сбора с автопроизводителей Таможенного союза обернется для Беларуси потерями до 350 млн долларов в год

Новый российский закон о взимании утилизационного сбора с автопроизводителей Таможенного союза обернется для Беларуси потерями до 350 млн долларов в год.

Об этом заявил первый вице-премьер Владимир Семашко. Представитель правительства также подчеркнул, что Беларусь обязательно защитит своих автопроизводителей, причем меры будут приняты до конца 2013 года.

«Вчера у премьер-министра мы обсуждали эту тему. Дано поручение до 4 ноября Минэкономики, Минфину, Министерству по налогам и сборам и МИДу республики подготовить соответствующий проект указа», — цитирует Семашко «ИТАР-ТАСС».

Первый вице-премьер не уточнил, о каких именно мерах идет речь.

Как сообщали «Авто Mail.Ru», с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств».

Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Сергей Калиничев
Когда мы белорусы перестанем кланяться на восток ?
СсылкаПожаловаться
михаил шилович
так и понял о чем речь
СсылкаПожаловаться
миколка заколка
Скоро будем платить растаможку за региональное перемещение продуктов)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно