Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 октября 2013 15:45, Новости

В Украине построят платные автобаны

Уже через несколько лет украинцы смогут ездить по нормальным дорогам, но за отдельную плату

Уже через несколько лет украинцы смогут ездить по нормальным дорогам, но за отдельную плату.

Украинские чиновники в очередной раз напомнили общественности, что уже в 2017-2018 годах в Украине появятся шесть полноценных автобанов. Список состоит из новой окружной дороги Киева и пяти региональных автомагистралей, которые придётся не просто отремонтировать, а построить с нуля. На все проекты государству потребуются около 100 млрд грн. Так, новыми дорогами, проезд по которым могут сделать платным, станут трасса Краковец — Львов — Броды — Ровно ( участок в 258 км), Щербаковка — Харьков — Новомосковск (209 км), Одесса — Рени (81 км), Ульяновка — Николаев — Красноперекопск — Симферополь (533 км), Днепропетровск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь (475 км).

Напомним, украинские дорожники провели переговоры с представителями Китая, готовыми инвестировать в новую кольцевую дорогу в Киеве. Вопрос обсуждался на встрече министра экономического развития и торговли Украины Игоря Прасолова с представителями китайской государственной компании China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering. По словам украинской стороны, китайские партнеры проявляют большую заинтересованность в данном проекте, а Украина делает все возможное для создания благоприятного инвестиционного климата.

Как ранее сообщалось на «Авто Mail.Ru», экс-министр транспорта Иосиф Винский предлагает украинцам платить за дороги больше. По его словам, реформирование системы дорожной инфраструктуры не происходило со времен Советского Союза. Уникальность системы дорожного хозяйства в том, что она никак не изменилась еще со сталинских времен, дорожной системы в современной Украине просто не существует. По мнению экс-чиновника, за использование автомобильных дорог должны платить те, кто по ним ездит. По словам Винского, сегодня дорожный сбор в Украине в четыре раза меньше немецкого, поэтому говорить о качественных дорогах нет никакого смысла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Евгений Иванов
Постороят в лучшем случае к 2030 году.
СсылкаПожаловаться
петро киряков
В этом государстве никому и ничему уже не верю Кругом ЛАПША
СсылкаПожаловаться
Рассел
а шо сложного хоть завтра поставить посты на этих дорогах чем не дорога
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.