Белорусско-китайские Geely: что в них наше

«БелДжи» заявили о планах довести локализацию до 30%
Андрей Свиридовский

«БелДжи» заявили о планах довести локализацию до 30%.

Об этом сообщил директор СЗАО «БелДжи» Дмитрий Батраков, передает «БелТА».

Сейчас автомобили используют только белорусские шины и аккумуляторы. Но в будущем количество «местных» компонентов будет расти. Для этого будет использоваться продукция БАТЭ и других белорусских предприятий. То, что невозможно произвести в Беларуси, будут завозить из стран Таможенного союза, отметил директор предприятия.

В «БелДжи» еще раз подчеркнули, что собираются продавать свою продукцию также России, где авто все еще ждут сертификации. Пока же основными покупателями Geely является МЧС Беларуси, которое купило 58 машин.

На заводе «БелДжи» трудится 128 человек, среди которых 25 китайских специалистов. Средняя зарплата составляет 6 млн рублей.

Как недавно сообщали «Авто Mail.Ru», в Беларуси начнется сборка двух кроссоверов: Geely LC Cross и Geely Emgrand X7.