Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Golf: великий универсал

Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Golf: великий универсал
VolkswagenGolf
18 октября 2013 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
У нас на тесте седьмое поколение всемирно известной модели. С Volkswagen Golf нынешнего, седьмого поколения, мы встречаемся уже в шестой раз
16 января
Volkswagen Golf 1.8 90hp MT 3d
Мне очень нравится! Прост в эксплуатации, можно самому покапаться отремонтировать​! Детали в изобилии, проблем в этом нет. Маленькая машина занимает мало места, но при желании увезет довольно большой г...
4.7
4 декабря
Volkswagen Golf 1.2 TSI 85hp MT
пересел на гольф с ваз-2114, сами понимаете куда попал, из сарая во дворец - это в части комфорта и экономии топлива.
3.3
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

У нас на тесте седьмое поколение всемирно известной модели. С этим Volkswagen Golf мы встречаемся уже в шестой раз. Естественно, первая встреча у нас состоялась на прошлогоднем Парижском автосалоне. Чуть позже прошла и первая ездовая презентация хэтчбека. Следующая встреча была уже в июне этого года, когда немцы показывали версию Golf GTI, а в июле мы познакомились с универсалом Volkswagen Golf Variant. Мало того, в августе «Авто Mail.Ru» провел тройной тест и сравнил «Гольф» с хэтчбеками Kia cee`d и Toyota Auris.

Volkswagen Golf: великий универсал - Фото 1

В России продаются как пяти- так и трехдверные версии Volkswagen Golf. Цена «трехдверки» начинается от 599 000 рублей, а «пятидверки» — от 633 900 рублей соответственно. Гамма двигателей насчитывает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,2 и 1,4 литра, которые, в зависимости от степени форсировки и наддува, выдают разную мощность. Так мотор 1,2 TSI существует в версиях мощностью 85 и 105 сил, а двигатель 1,4 TSI — в версиях мощностью 122 или 140 сил соответственно. Эти моторы агрегатируются с пяти-и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Для настоящих ценителей переднего привода существует версия Golf GTI с 220-сильным двухлитровым турбомотором (цена заряженного хэтчбека в трехдверном исполнении начинается от 1 271 000 рублей).

Нам достался пятидверный «Гольф» со 105-сильным 1,2-литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfortline. Цена такого авто начинается от 791 тысячи рублей. Однако, как мы знаем, у немецких автомобилей стандартные комплектации обычно дополняются пакетами опций. Так вот наша машина с опциональным оборудованием стоит 868 820 рублей. Оснащение «немца» более чем достойное: 7 подушек безопасности, включая коленную подушку, ABS+BAS+EBD, система стабилизации c имитацией блокировки переднего дифференциала, биксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный «климат», передние и задние парктроники, система старт/стоп, противотуманные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, обогрев форсунок стеклоомывателей, полный электропакет, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и 8 динамиками, а также с СD/MP3-проигрывателем, USB, система контроля давления в шинах и электропривод стояночного тормоза с функцией AutoHold и системой помощи при старте в горку.

Но рассказывать в очередной раз в подробностях о хэтчбеке, который всем уже хорошо знаком, мы посчитали бессмысленным и не самым интересным занятием. Мы же решили задаться другими вопросами: в чем же секрет популярности Volkswagen Golf? За что его все так любят и ценят? Мы не стали лезть далеко в дебри, а на примере тестовой машины решили попробовать раскрыть эту тему.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
595
димитрий дмитрий
Каждый хвалит своё любимое,и.т.д. А почему все к фокусу прицепились? Как будто других машин не существует,видимо фокус действительно хороший авто,раз на него все равняются,раньше в Европе, эталоном в классе, считался именно гольф, и все на него равнялись.Все современные автомобили отличные,покупать можно любой,но только новый! Любой автомобиль может сломаться,в том числе и премиум...
СсылкаПожаловаться
валентин гребенкин
был голь 1 дизель я любил эту машину ну про трудности выбора машины я думаю лужит в проблеме сервиса в его дороговизне и очень часто в не професианолизме пример у меня ауди 80 94 г выпуска в воронеже негде нет сервиса где проверят дигифант на ошибки о ремонте дизелей можно молчать кстати пробег моей ауди по спидометру 420000 т км дв не делал будь приемлем сервис брали бы и ситроены фиаты китайцев а вообще машина это дорогое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
Хорошая машина для небольшой семьи, у меня плюсик, выше малость, под рост брал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru