Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
27 марта
Infiniti QX 5.6 AT
Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 октября 2013 12:14, Новости

Новые автоналоги в РК: правительство решило отступить

Министерство экономики и бюджетного планирования Казахстана решило оставить прежние налоги и льготы для старых автомобилей

Министерство экономики и бюджетного планирования Казахстана решило оставить прежние налоги и льготы для старых автомобилей.

Кроме того, для владельцев автомобилей с объемом двигателя от 3 000 до 4 000 см³ будут действовать прежние ставки налога на авто. Новыми увеличенными налогами будут облагаться только автомобили c объемом двигателя больше 4 000 см³, зарегистрированные после 1 января 2014 года. Кроме того, повышенный налог на авто с большой кубатурой будут платить и ветераны, а также инвалиды, которые зарегистрируют автомобиль после назначенной даты. Те же, кто уже пользуется автомобилем, будут платить по старым расценкам, а также сохранят положенные льготы, сообщает Auto.lafa.kz.

В правительстве решили поддержать председателя Мажилиса Нурлана Нигматулина. Как сообщали «Авто Mail.Ru», спикер предложил сохранить старые налоги для владельцев автомобилей, уже прошедших регистрацию, но вместе с этим и увеличить размер новых налогов еще в несколько раз. Нигматулин заявил, что вместо предложенных Минэкономики 35–66 МРП, налоги нужно поднять сразу до 130 МРП (4 000–5 000см³) и 200 МРП (больше 5000 см³).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
mizon-kr.satu.kz
Не фиг ездить на больших обьемах, если есть деньги на бензин то и на налог найдется!!! выпендрежники
СсылкаПожаловаться
Тимур Кожагелды
Насчёт поднятии налогов на авто свыше 4-х литров, завезённые с 1 января 2014 года ! Что получается они себе уже купили крутые авто свыше 4-литров, а после нас хоть потоп, в место того чтобы предложить что не будь дельное НУР ОТАНОВЦЫ лоббируют только свои интересы. С чего всё началось, правительство ставило вопрос О НАЛОГАХ НА РОСКОШЬ, я за ПОВЫШЕНИЕ, но машина даже свыше 4-литров, после 5-7 лет эксплуатации, теряет свою цену и уже не является роскошью. МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДНЯТЬ НАЛОГИ НА ВСЕ МАШИНЫ СВЫШЕ 4-ЛИТРОВ, НО НА НОВЫЕ МАШИНЫ, ПОСЛЕ 3-ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СНИЗИТЬ НА 25%, ПОСЛЕ 5-ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЩЁ НА 25% И 7-ми ЛЕТ ЕЩЁ НА 25 % , а поистечении 10-ти лет эксплуатации оставить такими как сейчас. ТОГДА БУДЕТ РАЗУМНО И СПРАВЕДЛИВО! КТО СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ ВАРИАНТ • Ответить • Пожаловаться на комментарий
СсылкаПожаловаться
Тимур Кожагелды
Насчёт поднятии налогов на авто свыше 4-х литров, завезённые с 1 января 2014 года ! Что получается они себе уже купили крутые авто свыше 4-литров, а после нас хоть потоп, в место того чтобы предложить что не будь дельное НУР ОТАНОВЦЫ лоббируют только свои интересы. С чего всё началось, правительство ставило вопрос О НАЛОГАХ НА РОСКОШЬ, я за ПОВЫШЕНИЕ, но машина даже свыше 4-литров, после 5-7 лет эксплуатации, теряет свою цену и уже не является роскошью. МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДНЯТЬ НАЛОГИ НА ВСЕ МАШИНЫ СВЫШЕ 4-ЛИТРОВ, НО НА НОВЫЕ МАШИНЫ, ПОСЛЕ 3-ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СНИЗИТЬ НА 25%, ПОСЛЕ 5-ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЩЁ НА 25% И 7-ми ЛЕТ ЕЩЁ НА 25 % , а поистечении 10-ти лет эксплуатации оставить такими как сейчас. ТОГДА БУДЕТ РАЗУМНО И СПРАВЕДЛИВО! КТО СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ ВАРИАНТ • Ответить • Пожаловаться на комментарий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно